Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=СТЕПЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.06-04П1.127

    Лебедев, А. Н.

    Динамика отношения российских потребителей к рекламе [Текст] / А. Н. Лебедев // Психол. ж. - 1996. - Т. 17, N 6. - С. 111-118, 157 . - ISSN 0205-9592
Аннотация: Рассматривается динамика отношения российских потребителей к рекламе. Проанализированы различия ее экономической и психологической эффективности. Отмечается, что чаще всего российские рекламисты имитируют сегодня западную рекламу, предполагая ее большую эффективность. Отвергая психологические исследования или недооценивая их значение, они часто совершают ошибки, обусловленные широко распространенным механизмом психологической проекции. В рекламной практике преобладает "авторский подход", когда лишь на основе интуиции определяется, какая реклама хорошая, а какая - плохая. Рассматриваются эмпирические результаты сравнительного исследования отношения российских потребителей к рекламе, проведенного в 1992 и 1995 гг. Профиль ответов респондентов, полученный в 1992, по ряду методик совпадает с профилем 1995 года. На основании эмпирических данных делается вывод о преимущественно технологическом развитии российской рекламы. Библ. 12
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.39 + 151.81.65
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
РЕКЛАМА

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОЕКЦИЯ

ИМИТАЦИЯ

СТЕПЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ

ВОЗДЕЙСТВИЕ

ОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ЧЕЛОВЕК


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)