Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=СПОРТИВНАЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 15.11-04М5.199

    Тарновская, Т. А.

    Спектральные характеристики звуков речи у нормально слышащих детей, со сниженным слухом, с заиканием в пубертатном периоде онтогенеза [Текст] / Т. А. Тарновская, А. А. Кошелева // Нейрокомпьютеры: разраб., применение. - 2014. - N 4. - С. 53-54 . - ISSN 1999-8554
Аннотация: Анализируются причины и способы преодоления невротического страха при обучении верховой езде. Россия, E-mail:tantar1956@yandex.ru
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.25
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ВЕРХОВАЯ ЕЗДА

СПОРТИВНАЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ

ПРЕОДОЛЕНИЕ СТРАХА


Доп.точки доступа:
Кошелева, А.А.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.01-04П1.274

    Святловская, Е. А.

    Исследование и психомоторная коррекция невротических страхов при обучении верховой езде [Текст] / Е. А. Святловская, Е. А. Никонова // Нейрокомпьютеры: разраб., применение. - 2015. - N 7. - С. 49-54 . - ISSN 1999-8554
Аннотация: Обобщен опыт занятий верховой ездой с детьми, испытывающими сильный страх, и предложен новый подход к обучению таких детей. Показано, что принцип "обучаем сначала тело, а затем голову" позволяет снять психофизические зажимы, которые, в противном случае, способны даже усилиться по механизму психомоторного акта. Для достижения результата использованы упражнения, разработанные с учетом достижений телесной психотерапии и элементы коррекционной работы в психофизиологии. Предложенный подход имеет практическую ценность как для достижения результата в обучении, так и с точки зрения психологической коррекции, а также теоретическое значение как общие алгоритмы обучения систем. Описаны теоретические обоснования, наблюдения и опыт, положенные в основу разрабатываемых методик. Россия, Ин-т экономики и культуры, Москва, e-mail: woodlog@rambler.ru
ГРНТИ  
,    15.81.45
ВИНИТИ 151.81.61.15 + 151.81.45
Рубрики: ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
МЕТОД РАСШИРЕНИЯ АКТУАЛЬНОЙ СХЕМЫ ТЕЛА

ВЕРХОВАЯ ЕЗДА

ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

НЕВРОТИЧЕСКИЕ СТРАХИ

СПОРТИВНАЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ


Доп.точки доступа:
Никонова, Е.А.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)