Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=СПЕЦИАЛИСТЫ ПО РЕКЛАМЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.01-04П1.194

    Кыштымова, И. М.

    Социально значимые компоненты семантической структуры профессиональной Я-концепции рекламиста [Текст] / И. М. Кыштымова, М. А. Саламатов, М. Г. Синчурина // Вестн. Бурят. гос. ун-та. - 2012. - Спец. вып. D. - С. 137-144 . - ISSN 1994-0866
Аннотация: Излагают результаты исследования семантической структуры профессиональной Я-концепции специалиста в области рекламы. Показано, что профессиональная подготовка рекламиста должна учитывать необходимость развития социально значимых качеств. Библ. 8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.29
Рубрики: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СПЕЦИАЛИСТЫ ПО РЕКЛАМЕ

СЕМАНТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ


Доп.точки доступа:
Саламатов, М.А.; Синчурина, М.Г.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)