Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 08.03-04Т5.28

   

    Информационно-аналитическое совещание "Проблемы современной социальной рекламы антинаркотической направленности" [Текст] / И. И. Чалая [и др.] // Наркология. - 2007. - N 5. - С. 19-26
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.02.05 + 341.47.67.02.05
Рубрики: НАРКОМАНИЯ
ПРОФИЛАКТИКА

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА


Доп.точки доступа:
Чалая, И.И.; Ройзман, Е.В.; Яневский, А.С.; Колгашкин, А.Ю.; Надеждин, А.В.; Селиверстов, С.Э.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.07-04П1.142

    Слинько, А. Е.

    Cоциальная реклама как объект восприятия: основные компоненты эффективного воздействия [Текст] / А. Е. Слинько, С. С. Скляр // Сев.-Кавк. психол. вестн. - 2009. - N 7. - С. 16-24, 82 . - ISSN 1819-4974
Аннотация: Смыслотехническое воздействие в социальной рекламе осуществляется с помощью трех основных методов: во-первых, на основе идентифицикации, во-вторых, с использованием аксиологических приемов, направленные на ценностную сферу личности, в-третьих - использование реальных потребностей человека как факторов формирования определенных смыслов. Библ. 7
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.51.07
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

СМЫСЛОТЕХНИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

МЕТОДЫ


Доп.точки доступа:
Скляр, С.С.


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.07-04П1.142

    Корнилов, С. О.

    Государственное рекламирование в системе массовых коммуникаций [Текст] / С. О. Корнилов // Вестн. Ставроп. гос. ун-та. - 2011. - N 76. - С. 67-70 . - ISSN 1998-6383
Аннотация: Проведено исследование проблемы государственного рекламирования в системе социальных коммуникаций, выявляющее виды и функции государственной рекламы. Реклама рассматривается как инструмент подержания имиджа государства и государственности. Библ. 6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.51.07
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕКЛАМА

ФУНКЦИИ



4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.12-04П1.122

    Попова, Л. А.

    Социальная реклама как компонент формирования антитеррористических и антиэкстремистских ценностей в молодежной среде [Текст] / Л. А. Попова, А. Е. Слинько // Рос. психол. ж. - 2012. - Т. 9, N 4. - С. 16-21 . - ISSN 1812-1853
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования антитеррористических и антиэкстремистских ценностей в молодежной среде. Обсуждают возможности применения социальной рекламы как компонента формирования антитеррористических и антиэкстремистских ценностей в молодежной среде.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ И ЦЕННОСТИ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ И АНТИЭКСТРЕМИСТСКИЕ ЦЕННОСТИ

МОЛОДЕЖЬ

МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА


Доп.точки доступа:
Слинько, А.Е.


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.03-04П1.154

    Попова, Л. В.

    Восприятие молодежью социальной рекламы как средства формирования антитеррористических ценностей [Текст] / Л. В. Попова // Рос. психол. ж. - 2014. - Т. 11, N 2. - С. 87-93 [паг 1], 80-85 [паг 2]. - 13 . - ISSN 1812-1853
Аннотация: Обоснована актуальность исследования социальной рекламы как средства формирования антитеррористических ценностей (АТЦ). Приведены результаты исследования АТЦ у студенческой молодежи (N=200; 100 муж.; 18-20 лет). При просмотре социальной рекламы о терроризме 59 % респондентов испытывают ненависть к террористам, 51% - страх по поводу того, что они или их близкие могут стать жертвами терроризма, 26 % - сочувствие к жертвам терактов. 42 % опрошенных под влиянием социальной рекламы начали задумываться о данной проблеме. Сделан вывод, что социальная реклама может выступать как одно из средств формирования АТЦ.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.51.07
Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ И ЦЕННОСТИ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ

ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ



6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.03-04П1.156

    Крючкова, И. М.

    Социальная реклама и региональные органы власти [Текст] / И. М. Крючкова // Соврем. исслед. соц. пробл. - 2014. - N 2. - С. 27-33. - 9 . - ISSN 2077-1770
Аннотация: Оценена деятельность региональных органов власти по разработке и продвижению социальной рекламы в регионе. Предложены пути повышения эффективности воздействия социальной рекламы. Россия, РГУ им. С.А. Есенина, Рязань
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.51.07
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ВЛАСТИ

ФЗ "О РЕКЛАМЕ"



7.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI34) 15.05-04Т4.194

    Крылов, А. А.

    Социальная реклама против табакокурения и отношение к ней студентов-медиков [Текст] : докл.[6 Международная студенческая электронная научная конференция "Студенческий научный форум 2014", Москва, 2014] / А. А. Крылов, Е. В. Малинина, В. Н. Котельников // Успехи соврем. естествозн. - 2014. - N 6. - С. 96-97 . - ISSN 1681-7494
Аннотация: Опрошено 223 студента младших курсов медицинского университета в возрасте 18-20 лет (девушек - 71,6%, юношей - 28,4%). Результаты свидетельствуют, что 37,2% студентов-медиков скептически относятся к способности социальной рекламы изменить поведение людей, 43,5% считают, что в будущем реклама может изменить ситуацию и еще 18%, что поведение окружающих уже меняется под влиняием социальной рекламы. Курящие молодые люди менее оптимистично настроены в отношении того, что социальная реклама может изменить курительное поведение. Что касается отношения к "шоковой рекламе" (со страшными картинками), то можно сказать, что 60,5% студентов-медиков являются ее сторонниками (59,5% курящих и 61,8% некурящих). Россия, ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России, Владивосток. E-mail:vahnenko_elena@mail.ru
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.27.31
Рубрики: ТАБАК
КУРЕНИЕ

БОРЬБА

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА


Доп.точки доступа:
Малинина, Е.В.; Котельников, В.Н.


8.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 15.05-04Т5.163

    Крылов, А. А.

    Социальная реклама против табакокурения и отношение к ней студентов-медиков [Текст] : докл.[6 Международная студенческая электронная научная конференция "Студенческий научный форум 2014", Москва, 2014] / А. А. Крылов, Е. В. Малинина, В. Н. Котельников // Успехи соврем. естествозн. - 2014. - N 6. - С. 96-97 . - ISSN 1681-7494
Аннотация: Опрошено 223 студента младших курсов медицинского университета в возрасте 18-20 лет (девушек - 71,6%, юношей - 28,4%). Результаты свидетельствуют, что 37,2% студентов-медиков скептически относятся к способности социальной рекламы изменить поведение людей, 43,5% считают, что в будущем реклама может изменить ситуацию у еще 18%, что поведение окружающих уже меняется под влиняием социальной рекламы. Курящие молодые люди менее оптимистично настроены в отношении того, что социальная реклама может изменить курительное поведение. Что касается отношения к "шоковой рекламе" (со страшными картинками), то можно сказать, что 60,5% студентов-медиков являются ее сторонниками (59,5% курящих и 61,8% некурящих). Россия, ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России, Владивосток. E-mail:vahnenko_elena@mail.ru
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.27.31
Рубрики: ТАБАК
КУРЕНИЕ

БОРЬБА

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА


Доп.точки доступа:
Малинина, Е.В.; Котельников, В.Н.


9.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 15.07-04Т5.19

    Клименкова, О. О.

    Социальная реклама как технология социальной рабты по профилактике курения, алкоголизма и наркомании среди молодежи [Текст] / О. О. Клименкова // Наука XXI века. - Биробиджан, 2014. - Ч.3. - С. 99-101 . - ISBN 978-5-8170-0247-8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.67.02.05 + 341.47.67.11.39 + 341.47.67.15.02.17 + 341.47.51.27.31
Рубрики: ТАБАК
КУРЕНИЕ

АЛКОГОЛИЗМ

НАРКОМАНИЯ

ПРОФИЛАКТИКА

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА



10.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.08-04П1.153

    Lozza, Edoardo.

    La comunicazione sociale contro l'evasione fiscale: Un contributo nella prospettiva della psicologia fiscale [Text] / Edoardo Lozza, Dario Compagno, Gabriele Ferri // G. ital. psicol. - 2014. - Vol. 41, N 2. - С. 344-345 . - ISSN 0390-5349
Перевод заглавия: Социальная коммуникация для аккуратного платежа налогов: исследование с позиций финансовой психологии
Аннотация: Опираясь на теоретический подход "скользкого пути", исследовали роль коммуникативных стратегий, применяемых в рекламной кампании против неуплаты налогов. Двухэтапное количественное семиотическое исследование включило анализ стратегий, реализованных в двух телевизионных рекламных роликах, и анализ реакций на эту рекламу в социальных сетях (YouTube). Согласно размерностям концепции "скользкого пути", выявлены две основных коммуникативных стратегии - этическая и карательная. Обсуждают преимущества и риски применения этих стратегий в рекламной кампании по отношению к неплательщикам. Италия, Univ. Cattolica del Scaro Cuore, Milano, e-mail: edoardo.lozza@unicatt.it
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.51.07
Рубрики: МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

КАМПАНИЯ ПО БОРЬБЕ С НЕПЛАТЕЛЬЩИКАМИ НАЛОГОВ

КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ

ПОСТРОЕНИЕ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Compagno, Dario; Ferri, Gabriele


11.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI34) 15.08-04Т4.255

    Клименкова, О. О.

    Социальная реклама как технология социальной рабты по профилактике курения, алкоголизма и наркомании среди молодежи [Текст] / О. О. Клименкова // Наука XXI века. - Биробиджан, 2014. - Ч.3. - С. 99-101 . - ISBN 978-5-8170-0247-8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.47.51.27.31
Рубрики: ТАБАК
КУРЕНИЕ

АЛКОГОЛИЗМ

НАРКОМАНИЯ

ПРОФИЛАКТИКА

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА



12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.05-04П1.181

    Кыштымова, И. М.

    Особенности восприятия социально значимых текстов бурятами: темпоритм как семантический маркер [Текст] / И. М. Кыштымова // Вестн. Кемер. ГУ. - 2015. - N 3. - С. 164-167. - 9 . - ISSN 2078-8975
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования влияния ритмической организации социальной рекламы на ее восприятие бурятами. Верифицирована гипотеза о семантическом предпочтении представителями монголо-бурятского этноса медленных ритмов. В исследовании участвовали улан-удэнские буряты, говорящие на бурятском языке, контрольную группу составили русские респонденты. Испытуемые оценивали с помощью метода семантического дифференциала четыре стимула - два социальных рекламных ролика: снятый в медленном ритме и предъявляемый вначале со звуком, а затем без звука, а также снятый в динамичном ритме со звуком и без звука. В процессе исследования обнаружена зависимость семантики рекламы у бурят от ее ритмической организации. Показано, что медленный ритм воспринимается ими более позитивно. Обнаружена большая чувствительность бурят к звуковому сопровождению рекламного текста: оценка ими озвученных и беззвучных роликов характеризуется значимыми статистическими различиями по нескольким факторам. Таких различий не выявлено в контрольной группе славян.
ГРНТИ  
,    15.41.51
ВИНИТИ 151.41.61 + 151.41.51.11
Рубрики: ЭТНОПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ

ХРОНОТОП

РИТМ

СЕМАНТИКА

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

БУРЯТЫ



13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.06-04П1.145

    Штепа, В. А.

    Эффективность социальной рекламы [Текст] / В. А. Штепа // Наука 21 век: вопр., гипотезы, ответы. - 2015. - N 3. - С. 67-69, 8. - 3 . - ISSN 2307-5902
Аннотация: Проведен анализ отличия социальной рекламы от коммерческой, а также анализ эффективности социальной рекламы в качестве средства привлечения внимания людей к жизненно важным проблемам общества и его нравственным ценностям. По результатам исследования сделан вывод, что в России социальная реклама с каждым годом набирает обороты; большинство опрошенных считают, что данный вид рекламы довольно эффективен и заставляет задуматься о тех или иных проблемах нашего общества.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.51.07
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ И ЦЕННОСТИ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)