Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=СОТРУДНИЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ И ПСИХОТЕРАПЕВТА<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.11-04П1.145

    Newman, Sally.

    Working on both sides of the fence: The effect of a dual qualification on collaborative working practice [Text] / Sally Newman // Child Lang. Teach. and Ther. - 1996. - Vol. 12, N 1. - P39-47 . - ISSN 0265-6590
Перевод заглавия: Работая по обе стороны забора: влияние двойной квалификации на сотрудничество терапевта и учителя
Аннотация: Being a therapist and a teacher affects collaborative working practice in many ways. The most crucial factor which changed when the author began working as a teacher was her view of how teachers develop language skills through classroom work. If therapists are to advise teachers on how children with speech and language difficulties may be helped, then understanding the teacher's perspective on language is crucial. This paper examines what this perspective is, and how it may influence joint therapist/teacher work with children. Великобритания, Audiology Unit, Royal Berkshire Hospital, London Rd., Reading, Berkshire, UK. Библ. 16
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17 + 151.81.21.13
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ОТКЛОНЕНИЯ В ПСИХИКЕ

НАРУШЕНИЯ РЕЧИ

ОБУЧЕНИЕ

КОРРЕКЦИЯ

СОТРУДНИЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ И ПСИХОТЕРАПЕВТА

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ

ЧЕЛОВЕК



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)