Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=СОВМЕСТНАЯ ИНТЕРВЕНЦИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И РОДИТЕЛЕЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.09-04П1.296

   

    A pilot trial of supporting teens' academic needs daily (STAND): A parent-adolescent collaborative intervention of ADHD [Text] / Margaret H. Sibley [et al.] // J. Psychopathol. and Behav. Assess. - 2013. - Vol. 35, N 4. - P436-449 . - ISSN 0882-2689
Перевод заглавия: Пилотажное исследование методики поддержки ежедневных учебных потребностей (ЕУП) для подростков STAND: совместная интервенция для подростков и родителей
Аннотация: Поведенческая терапия (ПТ) - один из двух методов доказательной терапии синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). Исследуют эффективность ПТ-методики STAND для подростков с СДВГ. Оценивали реализуемость, приемлемость и эффективность STAND в работе со школьниками (N=36) различных национальностей по сравнению с контрольной группой (КГ), получающей традиционную терапию. Испытуемые были обследованы до, во время и после лечения. Показано, что интервенция STAND может быть осуществлена даже начинающими терапевтами, обеспечивает высокую приверженность лечению и нравится членам семьи. По сравнению с КГ, подростки, проходившие STAND, показали большее снижение симптоматики СДВГ и большие учебные успехи по оценке родителей, но не по оценке учителей. Обсуждают влияние STAND на академические достижения учащихся и ее значение как ПТ для детей с СДВГ. США, Florida International Univ., e-mail: msibley@fiu.edu
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ
ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ

СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ

ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

СОВМЕСТНАЯ ИНТЕРВЕНЦИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И РОДИТЕЛЕЙ

УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Sibley, Margaret H.; Pelham, (Jr.) William E.; Derefinko, Karen J.; Kuriyan, Aparajita B.; Sanchez, Frances; Graziano, Paulo A.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)