Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.02-04П1.136

    Гончаров, О. А.

    Нейропсихологическое экспресс-исследование детей, поступающих в I класс начальной школы [Текст] / О. А. Гончаров // Шк. здоровья. - 1998. - Т. 5, N 1. - С. 36-42, 128 . - ISSN 0201-8772
Аннотация: В статье описывается нейропсихологическая экспресс-методика для исследования детей, поступающих в I класс. Представлены результаты обследования 82 детей; произведена классификация детей по степени готовности к обучению в школе. Библ. 9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.11
Рубрики: НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
ЭКСПРЕСС-ИССЛЕДОВАНИЕ

ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ

ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ

НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ

СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.05-04П1.123

    Шалимов, В. Ф.

    О пограничных формах психических расстройств у детей в возрасте 6-7 лет, поступающих в общеобразовательную школу [Текст] / В. Ф. Шалимов // Рос. психиатр. ж. - 2000. - N 2. - С. 56-61 . - ISSN 1560-957X
Аннотация: Приводятся результаты клинико-психопатологической и нейропсихологической оценки состояния психического развития детей 6-7 лет, поступающих в 1-й класс общеобразовательной школы. Выявлено, что у 70% из них имеется возрастная несформированность эмоционально-волевой сферы, динамической организации предметных действий, слухоречевой памяти, вербально-логической формы мышления, сочетающаяся с психопатологическими нарушениями невротического и психопатического круга. В соответствии с психопатологической картиной и состоянием развития отдельных систем высших психических функций выделены 4 группы пограничных психических расстройств. Для каждой группы рекомендованы специфические методы коррекционной работы. Применительно к детям дошкольного и младшего школьного возрастов предлагается ввести в содержание понятия "пограничные психические расстройства" нейропсихологическую составляющую - фактор сформированности высших психических функций в зависимости от состояния различных зон мозга (или их комбинации). Библ. 12
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПОГРАНИЧНЫЕ ФОРМЫ ПСИХИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ЭМОЦИАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА

СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ

ВЕРБАЛЬНО-ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.06-04П1.124

    Рябинская, Е. А.

    Нейропсихические анализ слухоречевой и зрительной памяти у детей с различным уровнем психического развития [Текст] / Е. А. Рябинская // Диагност., профилакт. и коррекция нарушений развития детей с огранич. возможностями здоровья. - СПб, 1999. - С. 104-108 . - ISBN 5-8064-0114-6
Аннотация: В данной статье сообщаются результаты исследования особенностей слухоречевой памяти у детей с ЗПР. В исследовании принимали участие ученики первых классов. Полученные результаты не показали достоверных различий "кривых заучивания" детей с ЗПР и детей в контрольной группе, поэтому было проведено исследование индивидуальных "кривых заучивания" и по их однотипности дети были разделены на подгруппы. У детей со сниженным уровнем выполнения задачи на слухоречевую память выявилась меньшая степень использования техники воспроизведения последовательности ряда слов по сравнению с детьми с нормальной "кривой заучивания". Помимо этого, у детей с ЗПР объем как непроизвольной, так и произвольной памяти был меньшим, чем у детей контрольной группы
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ПАМЯТЬ
ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

НЕЙРОПСИХИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ

ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ



4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 03.04-04М5.264

    Рябинская, Е. А.

    Нейропсихические анализ слухоречевой и зрительной памяти у детей с различным уровнем психического развития [Текст] / Е. А. Рябинская // Диагност., профилакт. и коррекция нарушений развития детей с огранич. возможностями здоровья. - СПб, 1999. - С. 104-108 . - ISBN 5-8064-0114-6
Аннотация: В данной статье сообщаются результаты исследования особенностей слухоречевой памяти у детей с ЗПР. В исследовании принимали участие ученики первых классов. Полученные результаты не показали достоверных различий "кривых заучивания" детей с ЗПР и детей в контрольной группе, поэтому было проведено исследование индивидуальных "кривых заучивания" и по их однотипности дети были разделены на подгруппы. У детей со сниженным уровнем выполнения задачи на слухоречевую память выявилась меньшая степень использования техники воспроизведения последовательности ряда слов по сравнению с детьми с нормальной "кривой заучивания". Помимо этого, у детей с ЗПР объем как непроизвольной, так и произвольной памяти был меньшим, чем у детей контрольной группы
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.15
Рубрики: ПАМЯТЬ
ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

НЕЙРОПСИХИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ

ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ



5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 15.11-04М5.248

   

    Нарушение слухоречевой памяти у детей с эпилепсией на ранних и поздних стадиях заболевания [Текст] / А. Т. Троицкая [и др.] // Практ. педиатра. - 2014. - N Февр. - С. 70-80
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.25
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ЭПИЛЕПСИЯ

СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ


Доп.точки доступа:
Троицкая, А.Т.; Ерохина, В.А.; Григорьева, И.А.; Романова, М.А.; Семина, Т.И.; Алехичева, Н.Н.


6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.10-04П1.42

    Караханян, К. Г.

    Возрастные особенности памяти и их влияние на успешность в обучении [Текст] / К. Г. Караханян // Об-во: соц., психол., пед. - 2016. - N 4. - С. 53-57. - 4 . - ISSN 2221-2795
Аннотация: Рассмотрена специфика и особенности слухоречевой и зрительной памяти у представителей различных возрастных групп (школьников и студентов). Установлено, что параметры слухо-речевой памяти развиты лучше у испытуемых женского пола. Самые высокие показатели памяти выявлены у группы школьников 911 лет, что связывается с эффективностью современного школьного образовательного процесса. Обнаружено, что успешность в обучении студентов зависит преимущественно от показателей их зрительной памяти, что подтверждает необходимость и эффективность использования интерактивных информационных технологий в образовательном процессе. Россия, МГППУ, Москва
ГРНТИ  
,    15.31.31
ВИНИТИ 151.21.41.23 + 151.31.31.13
Рубрики: ПАМЯТЬ
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ

ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ

СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ

НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УСПЕШНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)