Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=СКРЫТЫЙ СМЫСЛ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.09-04П1.133

    Смирнова, Т. Н.

    Изучение рассказов со скрытым смыслом в III классе вспомогательной школы [Текст] / Т. Н. Смирнова // Дефектология. - 1996. - N 2. - С. 23-27 . - ISSN 0130-3074
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17 + 151.81.21.13
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ

ЧТЕНИЕ

ПОНИМАНИЕ ПРОЧИТАННОГО

СКРЫТЫЙ СМЫСЛ

ОБУЧЕНИЕ

ВОСПИТАНИЕ

ЧЕЛОВЕК



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 93.02-04П1.161

    Kielar-Turska, Maria.

    Riddles and children: Creativity in the solution and construction of riddles [Text] / Maria Kielar-Turska // Pol. Psychol. bull. - 1992. - Vol. 23, N 1. - P33-46 . - ISSN 0079-2939
Перевод заглавия: Загадки и дети: креативность в разгадывании и создании загадок
Аннотация: С психол. т. зр., загадки представляют собой специфич. класс проблем, решение к-рых требует логич. рассуждений и специальных способностей, позволяющих вскрывать имплицитные смыслы. Целью исследования было оценить наличие связи между способностью давать определения как мерой логич. мышления и способностью отгадывать загадки. По 20 детей в 3 возрастных группах - 7, 9 и 11 лет - отгадывали каждый по 6 загадок, составляли загадки на темы, предложенные экспериментатором, и давали определения понятиям, относящимся к теме, по к-рой загадывались загадки. Не обнаружено значимых корреляций между способностью давать определения и способностью разгадывать загадки, что свидетельствует о том, что разгадывание загадок требует помимо когнитивных способностей способности вскрывать имплицитные смыслы. Получена значимая связь между характером определений, даваемых детьми, и характером загадок, продуцируемых ими: 71,8% определений, данных детьми, носят описательный характер, и 67,3% их загадок также представляют собой описания. Польша, Institute of Psychology, Jagiellonian University, 31-007 Krakow, ul. Golebia 13. Библ. 12.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.11
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
МЫШЛЕНИЕ

КРЕАТИВНОСТЬ

ЗАГАДКИ

СКРЫТЫЙ СМЫСЛ

ЧЕЛОВЕК



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)