Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=СКОРОСТЬ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.01-04П1.26

    M'ЭКВИВ='unzer, Stefan.

    Encoding of timbre, speech, and tones: Musicians vs. non-musicians [Text] / Stefan M'ЭКВИВ='unzer, Stefan Berti, Thomas Pechmann // Psychol. Beitr. - 2002. - Vol. 44, N 2. - P187-202 . - ISSN 0033-3018
Перевод заглавия: Кодирование тембра, речи и тона музыкантами по сравнению с не-музыкантами
Аннотация: В трех экспериментах музыканты и не-музыканты сравнивались по параметрам эффектов слуховой интерференции, в то время как материал (тембр, голос, тон) и скорость предъявления варьировались. Главный вопрос работы: ведет ли знакомство музыкантов с процессами генерализации высоты тона к особенностям в анализировании различного слухового материала. Результаты показывают, что использование различного материала ведет к различным эффектам влияния скорости предъявления. Для тембра этот эффект линейный, что означает: медленная скорость предъявления ведет к лучшему выполнению, при этом музыканты лучше справляются с заданием, чем не-музыканты. Для речи эффект скорости предъявления может быть получен только при очень кратких по продолжительности стимулах. Музыканты лучше, чем не-музыканты справлялись с с заданиями на идентификацию речевых звуков. Для тона не было обнаружено эффекта скорости предъявления, но музыканты лучше справлялись с заданиями при предъявлении достаточно продолжительных стимулов. Германия, Inst. fur Allgemeine Psychologie, Univ. Lepzig. Библ. 9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.19
Рубрики: РЕЧЬ
ТЕМБР ГОЛОСА

МУЗЫКАНТЫ

СЛУХОВАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ

СКОРОСТЬ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Berti, Stefan; Pechmann, Thomas


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.09-04П1.84

   

    Slowing down the presentation of facial and body movements enhances imitation performance in children with severe autism [Text] / France Laine [et al.] // J. Autism and Dev. Disorders. - 2011. - Vol. 41, N 8. - P983-996 . - ISSN 0162-3257
Перевод заглавия: Замедление предъявления мимики и жестикуляции усиливает имитационную деятельность (ИД) у детей с тяжелым аутизмом
Аннотация: Дефицит ИД, наблюдаемый у пациентов с аутизмом, частично может объясняться чрезмерной скоростью воспринимаемых и воспpоизводимых движений. Замедление скорости предъявления этих движений может улучшить ИД. 19 детей с аутизмом, 37 нормально развивающихся детей и 17 детей с синдромом Дауна повторяли мимические движения и жесты, предъявляемые на компьютере с естественной и вдвое замедленной скоростью. Подгруппа испытуемых с аутизмом лучше воспроизводила движения, предъявляемые замедленно. Результаты позволяют предложить новую трактовку перцептивного и имитационного дефицита при аутизме. Франция, Univ. de Provence, E-mail:france.laine@mail.mcgill.ca
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: АУТИЗМ
ИМИТАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВОСПРИЯТИЕ МИМИКИ И ЖЕСТИКУЛЯЦИИ

СКОРОСТЬ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Laine, France; Rauzy, Stephane; Tardif, Carole; Gepner, Bruno


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.01-04П1.026

    Zechmeister, Eugene B.

    How easu is it to judge ease of learning [Text] / Eugene B. Zechmeister, David J. Bennett // Bull. Psychonom. Soc. - 1991. - Vol. 29, N 1. - P36-38 . - ISSN 0090-5054
Перевод заглавия: Легко ли оценить легкость учебы?
Аннотация: В двух сериях экспериментов испытуемых просили оценить легкость запоминания пар слов. Пары были подобраны т. обр., что легкость установления ассоциативной связи между словами в парах варьировалась. Независимой переменной в обеих сериях была скорость предъявления (СП) этих пар (быстрая или медленная). Рез-ты обеих серий показали, что принятие решения о легкости запоминания пар в незначительной степени зависело от величины СП. Делается вывод о том, что метакогнитивные суждения основаны на глубинных когнитивных процессах, к-рые, близки процессам, используемым при обнаружении смысла повседневных вербальных сообщений. США, Psychology Dep., Loyola Univ. of Chicago, 6525 N. Shendan Rd., Chicago, IL 60626. Библ. 10.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.11
Рубрики: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
ЗАПОМИНАНИЯ ПАР СЛОВ

ОЦЕНКА ЛЕГКОСТИ ЗАПОМИНАНИЯ

СКОРОСТЬ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ

МЕТАНОГНИТИВНЫЕ СУЖДЕНИ

ГЛУБИННЫЕ КОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Bennett, David J.


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.02-04П1.076

    Craig, Chie H.

    Effects of time gating and word length on isolated word-recognition performance [Text] / Chie H. Craig, Byoung W. Kim // J. Speech and Hear. res. - 1990. - Vol. 33, N 4. - P808-815 . - ISSN 0022-4685
Перевод заглавия: Влияние скорости предъявления и длины слов на выполнение задания по узнаванию отдельных слов
Аннотация: Данное исследование было направлено на изучение влияния длины односложных слов на их распознавание. 50 слов были взяты из Северозападного слухового теста N6. Задание предъявлялось моноурально. Испытуемыми были 20 студенток в возрасте 19-29 лет (родной язык - английский). Испытуемым предъявлялись через наушники слова-стимулы. Их просили угадывать последние слова каждого задания, записывать их и указывать степень уверенности в ответах. Оценка давалась по 5-балльной шкале. Обнаружено, что узнавание слов зависит об их длины и скорости предъявления. Сделан вывод о том, что данный метод является надежным средством оценки способности к восприятию речи. Метод позволяет исследовать процессы понимания речи. США, Univ. of Wisconsin-Milwaukee, School of Allied Health Professions 2400 E. Hartford Ave, Enderis Hall 865, Milwaukee, WI 53201. Библ. 45.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.15
Рубрики: ВОСПРИЯТИЕ
РЕЧЬ

УЗНАВАНИЕ СЛОВ

ДЛИНА СЛОВ

СКОРОСТЬ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Kim, Byoung W.


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.05-04П1.128

    Vitulli, William E.

    Short-term memory digit-span performances under auditory and visual contexts as a function of rate of digit presentation [Text] / William E. Vitulli, Melissa J. McNeil // Percept. and Mot. Skills. - 1990. - Vol. 71, N 3. - P1131-1138 . - ISSN 0031-5125
Перевод заглавия: Выполнение задачи на кратковременное запоминание цифр в условиях слухового и зрительного контекста как функция скорости предъявления чисел
Аннотация: В исследовании изучается влияние контекста звуковых и зрительных стимулов на решение задач на кратковременное запоминание, требующее внимательного отслеживания длинной серии простых чисел и их последовательных позиций. Рассматривается эффективность кратковременной памяти в зависимости от скорости, с к-рой предъявляются числа. К числу задач исследования относились следующие: 1) оценить влияние изменений фона для слуховых и зрительных стимулов на немедленное воспроизведение, 2) оценить влияние скорости изменения предъявляемых чисел; 3) проследить направление развития кратковременной памяти в течение 5 предъявлений чисел. 110 студентам были предъявлены фоны 5 различных интенсивностей и 5 цветовых оттенков при решении задач на воспроизведение наборов из 25 чисел (включавших 1-5 чисел), к-рые предъявлялись со скоростью каждые 1-3 сек. Анализ данных показал, что скорость предъявления цифр существенно влияет на кратковременную память, влияние модельности контекста (слуховой, зрительной) и уровней модальности (5 уровней) оказалось статистически незначимым, несмотря на то, что проявилось значимое взаимодействие между факторами модальности-контекста, уровня и скорости предъявления. США, Dep. of Psychology, Univ. of South Alabama, Mobile, Alabama 36688. Библ. 19.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.23
Рубрики: ПАМЯТЬ
КРАТКОВРЕМЕННАЯ

ВОСПРИЯТИЕ

СКОРОСТЬ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ

КОНТЕКСТ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
McNeil, Melissa J.


6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 94.10-04А3.461

    Yoshikawa, Hidekazu.

    Исследование оценки когнитивной нагрузки биокибернетическими критериями [Text] / Hidekazu Yoshikawa // Kyoto diagacu genshi enerugi kenkyujo iho = Bull. Inst. Atom. Energy. Kyoto Univ. - 1992. - Vol. 82. - С. 32 . - ISSN 0368-5039
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.57.23.99
Рубрики: МЕТОДЫ
КОГНИТИВНАЯ НАГРУЗКА

СТИМУЛЫ

СКОРОСТЬ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ



7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.12-04П1.127

    Boucheix, Jean-Michel.

    Age differences in learning from instructional animations [Text] / Jean-Michel Boucheix, Richard K. Lowe, Aurelia Bugaiska // Appl. Cogn. Psychol. - 2015. - Vol. 29, N 4. - P524-535 . - ISSN 0888-4080
Перевод заглавия: Возрастные различия в обучении с применением учебной анимации
Аннотация: Исследовали влияние на понимание сложной учебной анимации возрастного ухудшения исполнительных функций (ИФ) и пространственных способностей (ПС). Анимация механизма фортепиано в индивидуальном порядке предъявлялась молодым (N=33) и пожилым (N=31) испытуемым в двух скоростных режимах (нормальном и медленном). Во время обучения были записаны движения глаз. Затем испытуемые выполняли тесты ИФ (торможение, переключение, обновление, скорость обработки) и тест ПС DAT. Регрессионный анализ показал значимый возрастной эффект на понимание анимации и для ИФ, и особенно для ПС. Как и в предыдущих исследованиях, скорость презентации не имела значения, - по данным айтрекинга, в силу применения компенсаторных стратегий. Франция, Univ. of Burgundy, e-mail: Jean-Michel.Boucheix@u-bourgogne.fr
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.41
Рубрики: КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ

ВОСПРИЯТИЕ УЧЕБНОЙ АНИМАЦИИ

СКОРОСТЬ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ

ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ

АЙТРЕКИНГ


Доп.точки доступа:
Lowe, Richard K.; Bugaiska, Aurelia


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)