Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=СИМПАТИЯ СО СТОРОНЫ УЧИТЕЛЕЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.08-04П1.98

    Moore, Christina C.

    The protective role of teacher preference for at-risk children's social status [Text] / Christina C. Moore, Erin K. Shoulberg, Diana Murray-Close // Aggress. Behav. - 2012. - Vol. 38, N 6. - P481-493 . - ISSN 0096-140X
Перевод заглавия: Защитная роль предпочтений учителя для рискового социального статуса (СС) детей
Аннотация: По данным исследований, агрессивное поведение (АП) связано как с социальными издержками (отвержение), так и преимуществами (популярность). Исследовали влияние предпочтения учителя на связь между отдельными формами АП : физической (ФА) и реляционной агрессией (РА) и СС (отвержение/популярность) с учетом гендерного фактора. Учащиеся 4-5 класса (N-193) оценивали СС и АП сверстников, а учителя представили сообщения о своих симпатиях учащимся. Результаты показали, что девочки с достаточно высоким АП с большей вероятностью нравятся сверстникам, если нравятся учителям. Симпатичные учителям девочки с высокой ФА и РА реже бывают отвергнуты сверстниками. Среди мальчиков, симпатичных учителям, ФА наиболее сильно связана с отвержением сверстниками, но среди неприятных учителям мальчиков РА прогнозирует популярность. Предполагают, что предпочтение учителя может быть важным фактором, способствующим СС детей в зависимости от АП, в особенности для девочек. США, Univ. of Vermont, e-mail: ccmoore9789@gmail.com
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.19
Рубрики: АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ГРУППОВОЙ СТАТУС

ПРИНЯТИЕ И ОТВЕРЖЕНИЕ СВЕРСТНИКАМИ

СИМПАТИЯ СО СТОРОНЫ УЧИТЕЛЕЙ

ГЕНДЕРНЫЙ ФАКТОР


Доп.точки доступа:
Shoulberg, Erin K.; Murray-Close, Diana


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)