Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=СИМВОЛИЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.05-04П1.256

    Ogura, Tamiko.

    A longitudinal study of the relationship between early language development and play development [Text] / Tamiko Ogura // J. Child Lang. - 1991. - Vol. 18, N 2. - P273-294
Перевод заглавия: Лонгитудинальное исследование взаимосвязи между ранним развитием речи и развитием игры
Аннотация: Лонгитудинальное исследование 4 японских детей (в возрасте 7-11 мес. в начале исследования) проводилось для проверки временных соотношений между специфическими достижениями в игре и в речи. Установлена связь появления 6 достижений речевого развития (появление первых слов, называние слов, увеличение словарного запаса, цепочки слов, непродуктивные высказывания из двух слов, продуктивные высказывания из двух слов) с появлением игровых достижений. Речь и игра отражают развитие основополагающей символической способности и развиваются параллельно на стадии единичного слова. После появления цепочки слов, речь и игра развиваются взаимозависимо. Исследование показало, что появление способности к условному называнию действия в игре соответствовало началу называния слов в языке. Все дети в своем развитии проходили через одну и ту же последовательность стадий, однако скорость развития различалась в зависимости от влияния окружения. Япония, Faculty of Education, Shimane Univ., Matsue, Japan, 690. Библ. 34.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ

РАЗВИТИЕ ИГРЫ

СИМВОЛИЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ

НАЗЫВАНИЕ СЛОВ

НАЗЫВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ

СКОРОСТЬ РАЗВИТИЯ

ЧЕЛОВЕК



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)