Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=СЕНЗИТИВНЫЕ ПЕРИОДЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.08-04П1.151

    Ватаман, О. А.

    Развитие личностной рефлексии у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / О. А. Ватаман, О. В. Клыпа // 1 Междунар. науч.-практ. конф. студ. и мол. исслед. "Междунар. сотрудничество и образ. молодежи на Севере", Магадан, 1995. - Магадан, 1995. - С. 59-60
Аннотация: Изучены возрастные закономерности формирования личности человека на примере личностной рефлексии. Показано, что старший дошкольный возраст является сензитивным периодом в развитии личностной рефлексии. Россия, Международный педагогический университет, Магадан
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.15
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

СЕНЗИТИВНЫЕ ПЕРИОДЫ

ЛИЧНОСТНАЯ РЕФЛЕКСИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Клыпа, О.В.

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.03-04П1.82

    Worker, Janet E.

    Critical periods in speech perception: New directions [Text] / Janet E. Worker, Takao K. Hensch // Annual Review of Psychology. - Palo Alto (Calif.), 2015. - 2015, Vol. 66. - P173-196 . - ISBN 978-0-8243-0266-5
Перевод заглавия: Критические периоды в восприятии речи: новые направления исследований
Аннотация: Исследования развития речи обсуждают существование критических периодов (КП) развития, в течение которых система наиболее чувствительна к сигналам среды. Недавние нейробиологические открытия дают объяснение механизмов КП как соотношения процессов возбуждения и торможения, формирующих "окно" пластичности на молекулярном уровне. Рассмотрены данные исследований развития восприятия речи у младенцев в контексте этой модели КП, в частности, исследований, демонстрирующих взаимодействие факторов созревания мозга и влияния опыта на процессы развития речи и содержащих примеры проверки различных моделей КП в формировании речи. Заключают, что механистическое понимание процессов КП изменяет природу дебатов: вопрос стоит не о наличии КП, а о процессах, их инициирующих, поддерживающих, тормозящих и запускающих вновь. Канада, Univ. of British Columbia, e-mail: jwerker@psych.ubc.ca
ГРНТИ  
,    15.21.41
,    15.21.41
ВИНИТИ 151.31.31.13 + 151.21.41.19 + 151.21.41.27
Рубрики: РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ

РАННИЙ ВОЗРАСТ

СЕНЗИТИВНЫЕ ПЕРИОДЫ

ВНИМАНИЕ

ПЕРИНЕЙРОНАЛЬНАЯ СЕТЬ


Доп.точки доступа:
Hensch, Takao K.

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)