Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=РЕЙТИНГ ПРОГРАММЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.01-04П1.110

   

    Children's memory for television advertising: Effects of programme-advertisement congruency [Text] / Barrie Gunter [et al.] // Appl. Cogn. Psychol. - 2002. - Vol. 16, N 2. - P171-190 . - ISSN 0888-4080
Перевод заглавия: Запоминание детьми телевизионной рекламы: влияние соответствия программа-реклама
Аннотация: Исследовано непроизвольное запоминание детьми телерекламы при изменении степени соответствия между жанром программы и рекламой, включенной в нее. В эксперименте 1 все рекламные вставки были одного типа - или рисованные или нет. В эксперименте 2 мультипликационные и нерисованные рекламные ролики были поровну представлены в каждой рекламной паузе. После просмотра проверялось запоминание содержания рекламы. Показано, что рисованная реклама запоминается лучше нерисованной; программа не влияет на общее вспоминание рекламы, но бренд запоминается лучше, если он размещен в мультипликационной программе. Вообще реклама запоминается лучше при несовпадении с жанром программы. Также отмечается отсутствие корреляции между рейтингом программы (величиной аудитории) и степенью запоминания рекламы. Великобритания, Univ. of Sheffild, Middlesex Univ., College of London. Библ. 42
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.19
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА

ЗАПОМИНАНИЕ РЕКЛАМЫ

ЖАНР ПРОГРАММЫ

РЕЙТИНГ ПРОГРАММЫ


Доп.точки доступа:
Gunter, Barrie; Baluch, Bahman; Duffy, Linda J.; Furnham, Adrian


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)