Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=РАЗЛИЧЕНИЕ РЕАЛЬНОГО И ВООБРАЖАЕМОГО<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.11-04П1.52

    Bourchier, Alison.

    The influence of availability and affect on children's pretence [Text] / Alison Bourchier, Alyson Davis // Brit. J. Dev. Psychol. - 2000. - Vol. 18, N 1. - P137-156 . - ISSN 0261-510X
Перевод заглавия: Влияние имеющейся об объекте информации и аффекта на воображение детей
Аннотация: В статье сообщаются результаты трех экспериментов, проведенных с целью изучения того, как дети понимают различия между реальным и воображаемым. Исследования, проведенные другими авторами (Harris, Brown et.), показали, что существуют большие индивидуальные различия в способности различать реальное и воображаемое. Серия экспериментов, проведенных авторами статьи, была направлена на изучение доступной информации об объекте и аффекта на воображение детей 2,5-6 лет. Сначала детей просили представить, что любимая, нелюбимая и безразличная им вещь находится в непрозрачной либо прозрачной коробке. Реакция предпочтения или отказа ребенка от определенной коробки определялась аффектом, вызываемым находящейся в коробке вещью. Затем детей просили объяснить, почему они выбрали определенную вещь. Результаты показали, что существуют большие индивидуальные различия в способности детей различать реальное и воображаемое. Помимо этого, некоторые дети почти не испытывают затруднений при различении реального и воображаемого. Великобритания, University of Survey. Библ. 31
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
АФФЕКТ

ВООБРАЖЕНИЕ

РЕАКЦИЯ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

РАЗЛИЧЕНИЕ РЕАЛЬНОГО И ВООБРАЖАЕМОГО

ДОШКОЛЬНИКИ


Доп.точки доступа:
Davis, Alyson


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)