Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=РАЗВИТИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.07-04П1.13К

   

    Теоретические и прикладные проблемы психологии [Текст] / ред. В. П. Озеров. - Ставрополь : Ставропольсервисшкола, 2001. - 256 с. : ил. - ISBN 5-88648-063-3
Аннотация: В сборнике представлены материалы участников конференции из 12 регионов, 18 городов Российской Федерации, посвященные актуальным теоретическим и прикладным проблемам развития отечественной психологии. Сборник адресован широкому кругу специалистов в области теоретической, прикладной и практической психологии, аспирантам и студентам
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.13
Рубрики: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПСИХОЛОГИИ
РАЗВИТИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

2 ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ


Доп.точки доступа:
Озеров, В.П. \ред.\
Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.10-04П1.2

    Шикун, А. А.

    Особенности развития отечественной психологии [Текст] / А. А. Шикун // Ежегодник Российского психологического общества. - СПб, 2003. - Т.8 Ф-Я. - С. 427-428 . - ISBN 5-288-03256-4
Аннотация: В отечественной психологии, начиная с 30-х годов XX в., все явственнее проступают особенности ее развития как науки, отличающиеся по своему характеру от форм развития мировой психологии. Наиболее ярко выраженной особенностью становится образование научных школ. Понятие научной школы в психологии России отвечает целому ряду специфических критериев: наличие авторской концепции, учеников, воспитываемых главой школы, что обеспечивает преемственность в разработке определенного круга проблем, совместный характер исследовательской деятельности при соблюдении в ней научно-статусной иерархии, следование основной совокупности научных принципов, идей и способов исследования. Главой школы создается реализуемая в течение определенного периода (иногда очень долгосрочная) программа. Для школы в отечественной психологии характерна своеобразная привязанность к исходным постулатам и более или менее выраженное стремление к их противопоставлению постулатам других школ (или дифференциации от них). В отечественной психологии школы существуют в едином научном пространстве, хотя их система, язык, понятия могут быть трудно сопоставимыми. Единство этого пространства детерминируется склонностью российского сознания к философскому мышлению
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.07
Рубрики: ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
РАЗВИТИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ

РОССИЙСКОЕ СОЗНАНИЕ

ФИЛОСОФСКОЕ МЫШЛЕНИЕ


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)