Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=РАЗВИТИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.10-04П1.57

    Rowlands, Mark.

    The development of children's biological understanding [Text] / Mark Rowlands // J. Biol. Educ. - 2001. - Vol. 35, N 2. - P66-68 . - ISSN 0021-9266
Перевод заглавия: Развитие биологических понятий у детей
Аннотация: Обзор литературы о развитии у детей представлений о строении своего тела. Публикуемые данные основаны на исследованиях учителей, медицинских работников и психологов. Дети 6-7 лет имеет довольное четкое представление о том, как изменяется с ростом их тело, однако представление о функциях тела (в частности, почему худеют при недостаточном питании) развита слабо. У детей могут быть интуитивные представления, не основанные на точных знаниях. С возрастом дети узнают о внутренних органах и об их функциях, однако их понимание может не совпадать с истинным биологическим знанием. Рассматривается вопрос, имеется ли у детей понятие жизненной энергии и сил. Обсуждаются некоторые проблемы биологического образования, в связи с имеющимися наблюдениями о развитии биол. понятий у детей. Великобритания, Manchester Metropolitan Univ., Manchester M20 2RR. Библ. 17
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

РАЗВИТИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 17



2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 01.11-04А1.61

    Rowlands, Mark.

    The development of children's biological understanding [Text] / Mark Rowlands // J. Biol. Educ. - 2001. - Vol. 35, N 2. - P66-68 . - ISSN 0021-9266
Перевод заглавия: Развитие биологических понятий у детей
Аннотация: Обзор литературы о развитии у детей представлений о строении своего тела. Публикуемые данные основаны на исследованиях учителей, медицинских работников и психологов. Дети 6-7 лет имеет довольное четкое представление о том, как изменяется с ростом их тело, однако представление о функциях тела (в частности, почему худеют при недостаточном питании) развита слабо. У детей могут быть интуитивные представления, не основанные на точных знаниях. С возрастом дети узнают о внутренних органах и об их функциях, однако их понимание может не совпадать с истинным биологическим знанием. Рассматривается вопрос, имеется ли у детей понятие жизненной энергии и сил. Обсуждаются некоторые проблемы биологического образования, в связи с имеющимися наблюдениями о развитии биол. понятий у детей. Великобритания, Manchester Metropolitan Univ., Manchester M20 2RR. Библ. 17
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45
Рубрики: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

РАЗВИТИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 17



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)