Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПУБЛИЧНЫЕ ЛЕКЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.02-04П1.102

    Echterling, Lennis G.

    Stage hypnosis and public lecture effects on attitudes and beliefs regarding hypnosis [Text] / Lennis G. Echterling, Jonathon Whalen // Amer. J. Clin. Hypn. - 1995. - Vol. 38, N 1. - P13-20 . - ISSN 0002-9157
Перевод заглавия: Влияние сценического гипноза и публичных лекций на аспекты веры в гипноз и отношение к нему
Аннотация: Сценический гипноз и публичные лекции по проблемам гипноза существенно отличаются по цели и способу представления гипноза общественности. Для выявления особенностей влияния этих методов на аспекты веры в гипноз и отношение к нему было проведено экспериментальное исследование, в котором приняли участие 205 студентов (средним возраст - 19,8 года). Из них 105 человек приняли участие в сценической демонстрации, включавшей "магические" акты, комедийные миниатюры и демонстрацию таких гипнотических феноменов, как галлюцинации, амнезия, постгипнотическое внушение и возрастная регрессия. 52 участника присутствовали на лекции, в ходе которой разъяснялись природа гипноза и методы его клинического применения. Лекция сопровождалась демонстрацией гипнотических феноменов на одном из участников и показом видеофильмов. 48 участников составили контрольную группу. Исследование включало проведение тестовых мероприятий до и после эксперимента. Статистическая обработка результатов показала, что как сценический гипноз, так и лекция усилили стремление участников использовать гипноз в терапии и ослабили убежденность в том, что гипнабельность отражает пониженный уровень интеллекта. Более того, прослушивание лекции увеличило доверие к идее, что гипнабельность отражает наличие творческих способностей и внутренней силы. Cценический гипноз способствовал укреплению веры, что загипнотизированный человек роботоподобен и автоматически выполняет все внушенное, в то время как лекция снижала силу представлений такого рода. Характер отношения к гипнозу для трех групп испытуемых представлен в виде таблицы, содержащей результаты математической обработки по 14 параметрам. США, Dep. of Psychology, James Madison Univ., Harrisburg. VA 22807. Библ. 19
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.61 + 151.41.31
Рубрики: ГИПНОЗ
СЦЕНИЧЕСКИЙ ГИПНОЗ

ПУБЛИЧНЫЕ ЛЕКЦИИ

ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ

ОТНОШЕНИЕ К ГИПНОЗУ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Whalen, Jonathon

2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 91.01-04А1.47

    Lovtrup, Soren.

    La systematique et l'evolution de lamarck aux theoriciens modernes. (Conference donnees en automne 1987 au Museum national d'Histoire naturelle) [Text] / Soren Lovtrup // Biosysteme. - 1988. - N 3. - P1-60
Перевод заглавия: Систематика и эволюция; от Ламарка к современным теориям (публичные лекции, прочитанные осенью 1987 г. в Национальном музее естественной истории)
Аннотация: Содержание. Жан-Батист Ламарк и теории эволюции. Редукция и эмерджентность. О неясности концепции вида: реалистическое решение. Некоторые современные идеи относительно эволюции.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.03.17.02
Рубрики: ЭВОЛЮЦИОННАЯ ТЕОРИЯ
СИСТЕМАТИКА

ПУБЛИЧНЫЕ ЛЕКЦИИ

ИСТОРИЯ НАУКИ

ЛАМАРК


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)