Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ КОНТАКТ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.10-04П1.345

    Соколова, Е. Т.

    Психотерапевтический контакт в работе с пациентами, страдающими пограничными расстройствами [Текст] / Е. Т. Соколова // Соц. и клин. психиатрия. - 1995. - Т. 5, N 3. - С. 58-63 . - ISSN 0869-4893
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ПОГРАНИЧНЫЕ РАССТРОЙСТВА

ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ КОНТАКТ

ИНТЕГРАТИВНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ

ЧЕЛОВЕК



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.01-04П1.286

   

    Оценка качества психотерапевтического контакта в процессе психотерапии невротических расстройств [Текст] // Псих. здоровье. - 2012. - N 5. - С. 24-29 . - ISSN 2074-014X
Аннотация: Описаны последовательные этапы проведения оценки качества терапевтического контакта в процессе психотерапии. Использованы два экспериментально-психологических теста и авторская анкета. Оценка качества терапевтического контакта имеет значение при планировании и реализации индивидуальных психотерапевтических программ. Россия, НИПНИ им. В.М. Бехтерева СПб
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
НЕВРОТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА

ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ КОНТАКТ

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ



3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.01-04П1.287

   

    Оценка качества психотерапевтического контакта в процессе психотерапии невротических расстройств [Текст] / И. В. Бубнова [и др.] // Псих. здоровье. - 2012. - N 6. - С. 13-18 . - ISSN 2074-014X
Аннотация: Описаны последовательные этапы проведения оценки качества терапевтического контакта в процессе психотерапии. Использованы два экспериментально-психологических теста и авторская анкета. Оценка качества терапевтического контакта имеет значение при планировании и реализации индивидуальных психотерапевтических программ. Методические рекомендации подготовлены в рамках реализации подпрограммы "Психические расстройства" федеральной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007-2011 годы)". Россия, НИПНИ им. В.М. Бехтерева СПб
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: НЕВРОТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА
ПСИХОТЕРАПИЯ

ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ КОНТАКТ

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ


Доп.точки доступа:
Бубнова, И.В.; Павловский, И.О.; Назыров, Р.К.; Ремесло, М.Б.; Яковис, А.С.


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.01-04П1.307

    Погодин, И. А.

    Фундаментальные свойства психологического контакта: психотерапевтический взгляд [Текст] / И. А. Погодин // Об-во: соц., психол., пед. - 2013. - N 2. - С. 23-30. - 19 . - ISSN 2221-2795
Аннотация: Рассматривают межличностный контакт, в т.ч. психотерапевтический, как процесс взаимодействия двух людей. Выделены основные свойства контакта, одно из которых (присутствие участников контакта в жизни друг друга) основано на возможности выбора партнерами, а другие (чувствительность к себе и партнеру, осознавание происходящего в феноменологическом поле контакта, творчество, определяемое свободой в предъявлении своих реакций и выбора форм организации, в частности, психологической дистанции) являются производными от предыдущего опыта контактирования. Белоруссия, ИГ, Минск
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ КОНТАКТ

ПЕРВИЧНЫЙ И ВТОРИЧНЫЙ (АБСТРАГИРОВАННЫЙ) ОПЫТ

СВОЙСТВА КОНТАКТА



5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.06-04П1.484

    Klosinski, G.

    Questions of guidance and supervision at the beginning of psychotherapy in children and adolescents [Text] / G. Klosinski // Psychother. and Psychosomatics. - 1990. - Vol. 53, N 1-4. - P80-85 . - ISSN 0033-3190
Перевод заглавия: Вопросы руководства и супервизорства на начальном этапе психотерапии детей и подростков
Аннотация: Едва ли можно переоценить значимость установления позитивного рабочего контакта с ребенком или подростком на первом этапе психотерапии. Родители, доведенные до отчаяния проблемным поведением сына или дочери, отнюдь не способствуют этому. Для преодоления подобных трудностей 1-го этапа психотерапии авт. предлагает спец. форму проективного опросника - игра-фантазия "10 желаний", использующая богатый потенциал магического мышления детей и подростков в возрасте 8-14 лет. Данный прием не только способствует установлению позитивного контакта между пациентом и терапевтом, но и выявляет наиболее проблемные области психич. жизни юного пациента, обеспечивая поле дальнейшей терапевтической работы. Автором обсуждаются также проблемы супервизорства в обучении терапевтов. Здесь широко используется психодрама и ролевая игра (по типу широко известных приемов "семейной скульптуры" и "социального зеркала"), что способствует прояснению психотерапевтической ситуации за счет включения механизмов психодраматической рефлексии и ролевой обратной связи. Швейцария, Child and Adolescent Psychiatry Outpatient and Inpatient Department Univ. of Bern. Библ. 2.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ КОНТАКТ

ПРОЕКТИВНЫЕ ОПРОСНИКИ

ПСИХОДРАМА

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

СУПЕРВИЗОРСТВО

ЧЕЛОВЕК



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)