Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.02-04П1.15

    Мальцева, О. А.

    Образ школьного психолога в представлениях субъектов образования. Психосемантическое исследование [Текст] / О. А. Мальцева, И. Ю. Уточкина // Психолог в школе. - 1999. - N 2. - С. 31-45
Аннотация: Приводятся результаты психосемантического исследования, проведенного с целью выяснения ожиданий к психологу со стороны субъектов образования. В ходе исследования использовались методы опроса, классификации, кластерный и факторный анализ. Были выделены четыре профессиональные группы: психологи, педагоги, администрация, родители. Приводится анализ результатов по каждой из этих групп. Делаются выводы о специфике восприятия каждой профессиональной группы. Библ. 14
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.79
Рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ

ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

ОПРОС

СУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ


Доп.точки доступа:
Уточкина, И.Ю.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.10-04П1.15

    Низовских, Н. А.

    Психосемантическое исследование ценностно-мотивационных орентаций личности [Текст] / Н. А. Низовских // Психол. ж. - 2005. - Т. 26, N 3. - С. 25-37 . - ISSN 0205-9592
Аннотация: Рассматриваются возможности экспериментального психосемантического исследования личности как субъекта жизнедеятельности и саморазвития. Раскрываются достоинства и недостатки метода атрибуции мотивов жизненным принципам личности как исследовательского инструмента. Обсуждаются результаты применения метода атрибуции мотивов жизненным принципам на примере изучения одного испытуемого. Библ. 28
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.51.11
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

ЦЕННОСТНО-МОТИВАЦИОННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

ЛИЧНОСТНОЕ САМОРАЗВИТИЕ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)