Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПСИХОЛОГИЯ СВИДЕТЕЛЬСКИХ ПОКАЗАНИЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.02-04П1.368

    Kurosawa, Kaoru.

    System variables in eyewitness identification: Control experiments and photospread evaluation [Text] / Kaoru Kurosawa // Jap. Psychol. Res. - 1996. - Vol. 38, N 1. - P25-38 . - ISSN 0021-5368
Перевод заглавия: Систематические переменные в свидетельском опознании: контрольные эксперименты и оценка фотографии
Аннотация: An incident was staged in front of approximately 140 college students. Three months later, 48 of them tried to identify the person of the incident (the target) in a nineperson photospread (Experiment 1). Assisted with a verbal description of the target, 77 less confident students similarly tried to identify him (Experiment 2). Additionally, 69 students from another class tried to choose the target with the verbal description only (Experiment 3: a mock-witness control experiment). Results of Experiment 1 showed that although more than half of the participants correctly identified the target, a similarly high proportion of control participants falsely identified a specific foil as the target. In the three experiments, correct and false identification patterns were similar, and the variables of target presence and distracter similarity independently affected probability estimates for selected photographs to be the target's. The implications for actual eyewitness identification are discussed. Библ. 12
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.99 + 151.21.41.11
Рубрики: ПАМЯТЬ
ПСИХОЛОГИЯ СВИДЕТЕЛЬСКИХ ПОКАЗАНИЙ

ОПОЗНАНИЕ СВИДЕТЕЛЕМ

ЛОЖНОЕ ОПОЗНАНИЕ

ФОТОГРАФИИ

ЧЕЛОВЕК



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.07-04П1.75

    Armstrong, Heather A.

    Effect of face context on recognition memory for voices [Text] / Heather A. Armstrong, Stuart J. McKelvie // J. Gen. Psychol. - 1996. - Vol. 123, N 3. - P259-270 . - ISSN 0022-1309
Перевод заглавия: Влияние предъявления изображений лиц на узнавание голосов
Аннотация: Participants heard 10 voices and were given a 2-alternative recognitionmemory test. Accuracy was higher when testing was intentional rather than incidental and when faces accompanying the original voices were re-presented during the test. Some support was found for an attention-allocation model, which predicted poorest performance with incidental testing and faces not more reinstated. Reported confidence was higher for correct than for incorrect decisions, but more confident participants were not accurate. Канада, Dep. of Psychology, Bishop's Univ., Lennoxville, Quebec JIM 1Z7. Библ.40
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.23
Рубрики: ПАМЯТЬ
УЗНАВАНИЕ

ПАМЯТЬ НА ГОЛОСА

ПСИХОЛОГИЯ СВИДЕТЕЛЬСКИХ ПОКАЗАНИЙ

ВОСПРИЯТИЕ ЛИЦА

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
McKelvie, Stuart J.


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.08-04П1.69

    Huss, Matthew T.

    Effect of modality in earwitness identification: Memory for verbal and nonverbal auditory stimuli presented in two contexts [Text] / Matthew T. Huss, Kenneth A. Weaver // J. Gen. Psychol. - 1996. - Vol. 123, N 4. - P277-287 . - ISSN 0022-1309
Перевод заглавия: Влияние модальности на идентификацию слышимого свидетелем: память на вербальные и невербальные слуховые стимулы, предъявленные в двух контекстах
Аннотация: Psychologal researchers have largely ignored the relevance of nonverbal auditory information in earwitness memory, nor have they compared its retention with visual or verbal information. Memory of nonverbal auditory stimuli was investigated in two different contexts. In Experiment 1, participants recalled more sounds (i. e., nonverbal auditory stimuli) than the sounds' verbal labels. However, with a more ecologically valid method in Experiment 2, participants recalled more verbal stimuli in conjunction with visual information than they did nonverbal stimuli. Even after a 1-week delay, participants' retention of the verbal-visual combination was highest. Библ. 33
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.23
Рубрики: ПАМЯТЬ
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТА

СЛУХОВАЯ ПАМЯТЬ

НЕВЕРБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

МОДАЛЬНОСТЬ СТИМУЛЯЦИИ

СОХРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В ПАМЯТИ

ПСИХОЛОГИЯ СВИДЕТЕЛЬСКИХ ПОКАЗАНИЙ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Weaver, Kenneth A.


4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.10-04П1.64

   

    Isolating the effects of the cognitive interview techniques [Text] / Amina Memon [et al.] // Brit. J. Psychol. - 1997. - Vol. 88, N 2. - P179-197 . - ISSN 0007-1269
Перевод заглавия: Выделяя эффекты техники когнитивного интервью
Аннотация: The cognitive interview (CI) is a procedure designed for use in police interviews involving witnesses. This study tested the most recent version of the CI (Fisher & Geiselman, 1992) which comprises not only `cognitive' techniques such as context reinstatement but also `social' techniques for increasing rapport. Children (aged eight-nine years) viewed a magic show and were interviewed after a short delay of two days (time 1) and/or a longer delay of 12 days (time 2). At time 1 the CI produced a significantly greater amount of correct recall than did a structured interview (SI) which was similar to the CI save for the CI's special cognitive techniques. However, at time 1 the CI also produced significantly more recall errors. At time 2, no differences occurred between CI and SI recall. There was a significant hypermnesia effect at time 2 for those groups interviewed twice suggesting an effect of retrieval practice. The time 1 effects of the CI were found to exist only in the questioning phase of the interview and social and cognitive explanations for the changes in the nature of recall with a CI are considered. Practical implications are discussed in the context of good practice for interviewing child witnesses. США, School of Human Development, University of Texas at Dallas, MIS GR41, Richardson, TX 75083-0688. Библ. 64
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.23 + 151.81.99
Рубрики: ПАМЯТЬ
ПСИХОЛОГИЯ СВИДЕТЕЛЬСКИХ ПОКАЗАНИЙ

ТЕХНИКА КОГНИТИВНОГО ИНТЕРВЬЮ

ГИПЕРМНЕЗИЯ

ОШИБКИ ПРИПОМИНАНИЯ

ПОИСК ИНФОРМАЦИИ В ПАМЯТИ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 64

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Memon, Amina; Wark, Linsey; Bull, Ray; Koehnken, Guenter


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.11-04П1.43

    Priestley, Gina.

    Using toys and models in interviews with young children [Text] / Gina Priestley, Margaret-Ellen Pipe // Appl. Cogn. Psychol. - 1997. - Vol. 11, N 1. - P69-87 . - ISSN 0888-4080
Перевод заглавия: Использование игрушек и моделей во время беседы с детьми 5-6 лет
Аннотация: Работа посвящена исследованию условий, при которых игрушки и отдельные модели способствуют воспроизведению детьми лично пережитых ими событий. В исследовании участвовало 109 детей в возрасте 5-6 лет. Во время трех экспериментов детей расспрашивали о событии, участниками которого они были. В первом эксперименте изменялось сходство характеристик отдельных деталей события. Во втором и третьем экспериментах варьировалось число моделей и метод их представления. Результаты исследования показали, что увеличение физического сходства характеристик отдельных предметов, изображающих детали события, добавление ключевых признаков их пространственного расположения или увеличение числа таких характеристик могут облегчить воспроизведение детьми пережитого события. Рассматривается использование полученных результатов при интервьюировании детей в клинических условиях и в ходе судебных разбирательств. Новая Зеландия, Dep. of Psychology, Univ. of Otago, Box 56, Dunedin, New Zealand. Библ. 39
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.11 + 151.21.41.23
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ

ПАМЯТЬ

ПРИПОМИНАНИЕ СОБЫТИЙ

ПСИХОЛОГИЯ СВИДЕТЕЛЬСКИХ ПОКАЗАНИЙ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРУШЕК И МОДЕЛЕЙ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 39

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Pipe, Margaret-Ellen


6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.05-04П1.250

   

    A modified cognitive interview precedure for frontline police investigators [Text] / Coral Dando [et al.] // Appl. Cogn. Psychol. - 2009. - Vol. 23, N 5. - P698-716 . - ISSN 0888-4080
Перевод заглавия: Измененная процедура когнитивного интервью (CI) для следователей оперативных отделов
Аннотация: Для полицейских Англии и Уэльса рекомендовано использовано CI. Предположили, что полицейские не применяют процедуру регулярно и полностью, а когда они это делают, то делают неэффективно. Исследование показало, что это особенно характерно для следователей-неспециалистов, которые полагают, что CI слишком тяжел, сложен и долог по сравнению с теми формами допроса свидетеля, которые они проводят. С учетом этого, процедура CI была существенно изменена для увеличения ее судебной осуществимости с сохранением достоинств CI. Используя парадигму ложного свидетеля, модифицированная процедура была сопоставлена со стандартной моделью CI и структурированным интервью (SI). Модифицированное CI оказалось более эффективно, чем SI, и так же эффективно, как стандартное CI, несмотря на то, что оно значительно короче и менее требовательно к навыкам интервьюера. Следовательно, предложенная модификация CI может быть хорошей практической альтернативой для следователей оперативных отделов. Великобритания, e-mail: cjd28@le.ac.uk. Библ. 22
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.99
Рубрики: ЮРИДИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ СВИДЕТЕЛЬСКИХ ПОКАЗАНИЙ

СЛЕДСТВЕННАЯ РАБОТА

ИНТЕРВЬЮ


Доп.точки доступа:
Dando, Coral; Wilcock, Rachel; Milne, Rebecca; Henry, Lucy


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)