Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПСИХОЛОГИЯ ИЗМЕНЕНИЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.01-04П1.115

    Лебедева, Екатерина.

    Психология изменений и изменчивый мир подростка в групповой работе [Текст] / Екатерина Лебедева // Ж. практ. психолога. - 1998. - N 2. - С. 42-51
Аннотация: Подростковый возраст воспринимается многими как наиболее сложный для групповой работы. С этим трудно не согласиться: бурные изменения, психологические и физиологические, которые переживает каждый подросток, с одной стороны, требуют поддержки специалистов, с другой, любое вмешательство во внутренний мир подростка может иметь неизгладимые последствия. Основами концептуального подхода к разработке тренинговых программ для подростков в Институте Тренинга являются: 1) общепсихологическая концепция изменений, которая лежит в основе подхода к групповой работе Института Тренинга; 2) ориентация на поддержку в разрешении проблем, которые стоят перед человеком в подростковый период; 3) адекватность возрастным особенностям подростка
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ГРУППОВАЯ РАБОТА

МИР ПОДРОСТКА

ПСИХОЛОГИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

ТРЕНИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ

ИНСТИТУТ ТРЕНИНГА



2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 99.06-04М5.430

    Лебедева, Екатерина.

    Психология изменений и изменчивый мир подростка в групповой работе [Текст] / Екатерина Лебедева // Ж. практ. психолога. - 1998. - N 2. - С. 42-51
Аннотация: Подростковый возраст воспринимается многими как наиболее сложный для групповой работы. С этим трудно не согласиться: бурные изменения, психологические и физиологические, которые переживает каждый подросток, с одной стороны, требуют поддержки специалистов, с другой, любое вмешательство во внутренний мир подростка может иметь неизгладимые последствия. Основами концептуального подхода к разработке тренинговых программ для подростков в Институте Тренинга являются: 1) общепсихологическая концепция изменений, которая лежит в основе подхода к групповой работе Института Тренинга; 2) ориентация на поддержку в разрешении проблем, которые стоят перед человеком в подростковый период; 3) адекватность возрастным особенностям подростка
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.17
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ГРУППОВАЯ РАБОТА

МИР ПОДРОСТКА

ПСИХОЛОГИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

ТРЕНИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ

ИНСТИТУТ ТРЕНИНГА



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)