Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ГРАНИЦЫ Я<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.01-04П1.52

    Филиппова, Е. В.

    Исследование игры детей дошкольного возраста с проблемами в общении [Текст] / Е. В. Филиппова, Т. В. Пивненко // Психол. наука и образ. - 2010. - N 3. - С. 80-88 . - ISSN 1814-2052
Аннотация: В контексте проблемы формирования психологических границ "Я" рассматривают особенности игры дошкольников с проблемами в общении. Представлены данные об особенностях игры детей, не принимаемых сверстниками (ДНПС), и их отличия от игры принимаемых детей (нарушения границ роли и сюжета, неадекватность размеров игрового пространства, выход из игровых отношений в реальные и др.), а также характеристики психологических границ "Я" этих детей. Обследованы 140 детей (70 ДНПС) и 80 матерей (40 - матери ДНПС). Выявлена связь между несформированностью психологических границ "Я", особенностями игры детей и их отношениями со сверстниками в дошкольном возрасте, установлена также связь между нарушением психологических границ "Я", нарушением взаимодействия с матерью и личностными особенностями детей. Россия, МГППУ, Москва. Библ. 10
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13
Рубрики: ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОБЛЕМЫ В ОБЩЕНИИ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ГРАНИЦЫ "Я"

ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ


Доп.точки доступа:
Пивненко, Т.В.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.08-04П1.103

    Пивненко, Т. В.

    О роли игры в формировании границ Я [Текст] / Т. В. Пивненко, Е. В. Филиппова // Ж. практ. психолога. - 2015. - N 4. - С. 26-41, 189-190. - 40 . - ISSN 1990-9349
Аннотация: Рассмотрена роль игры в формировании психологических границ "Я". Представлены результаты исследования психологических границ "Я" в игре детей, не принимаемых сверстниками. Исследованы особенности выбора сюжета, роли, игрушек, организации игрового пространства этими детьми. Показаны проявления психологических границ "Я" в игре дошкольников. Описаны особенности нарушений психологических границ "Я" у детей, отвергаемых или игнорируемых сверстниками. Намечены пути формирования и коррекции психологических границ "Я" в специально организованной игровой деятельности детей.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.15
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ФОРМИРОВАНИЕ

ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ГРАНИЦЫ "Я"

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА

ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОГО ПРОСТРАНСТВА

НЕ ПРИНИМАЕМЫЕ СВЕРСТНИКАМИ ДЕТИ

ОБЗОРЫ

БИБЛ. 40


Доп.точки доступа:
Филиппова, Е.В.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)