Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ ЧИСЛОВАЯ СИСТЕМА<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.08-04П1.35

    Libertus, Melissa E.

    The role of intuitive approximation skills for school math abilities [Text] / Melissa E. Libertus // Mind, Brain and Educ. - 2015. - Vol. 9, N 2. - P112-120 . - ISSN 1751-2271
Перевод заглавия: Значение интуитивных навыков приближенных вычислений для школьной успеваемости по математике
Аннотация: Исследования показали, что у взрослых и обученных детей существует две формы репрезентации числовой информации: приближенная числовая система (ПЧС), доступная с рождения и позволяющая делать быстрые приближенные вычисления в повседневной жизни, и точная числовая система (ТЧС), требующая знания символического языка и формируемая путем трансляции опыта; она служит основой школьных математических навыков. Несмотря на обоособленность этих систем, индивидуальные различия в точности ПЧС прогнозируют темп развития ТЧС, а освоение ТЧС повышает точность ПЧС, что демонстрирует взаимосвязь между ними. В последнее время основное внимание исследователей направлено на механизмы, лежащие в основе этой связи, однако важной задачей является выявление факторов индивидуальных различий в развитии ПЧС и ТЧС. США, Univ. of Pittsbourgh, e-mail: libertus@pitt.edu
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.19
Рубрики: МЫШЛЕНИЕ
ВЫЧИСЛЕНИЕ

ПРИБЛИЖЕННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ ЧИСЛОВАЯ СИСТЕМА

ТОЧНАЯ ЧИСЛОВАЯ СИСТЕМА

МЕХАНИЗМЫ ВЗАИМОСВЯЗИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)