Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПРИБЛИЖЕННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 90.08-04А3.45

    Kwok, L. Stephen

    The surface area of an ellipsoid revisited [Text] / L.Stephen Kwok // J. Theor. Biol. - 1989. - Vol. 139, N 4. - P573-574 . - ISSN 0022-5193
Перевод заглавия: Снова о площади поверхности эллипсоидов
Аннотация: Недавно (Bulliman B. T., Kuchel P. W. "J. Theor. Biol.", 1988, 134, 113-123) было предложено использовать для аппроксимации площади поверхности эллипсоидов разложения в степенные ряды. Отмечается, что ни идея, ни ф-лы, представленные в данной работе, не являются новыми. Делаются соотв. ссылки, включая и работу авт. Приводится также ф-ла, полученная в начале 19в. Лежандром, где площадь поверхности эллипсоида выражается через эллиптические интегралы 1-го и 2-го рода. Приводятся ссылки на рабыты, в к-рых была продемонстрирована адекватность ряда оценок площади поверхности эллипсоидов. Отмечается ряд типографических ошибок в публикации авт. ("J. Theor. Biol.", 1984, 108, 295-313 и приводится истинный вид соотв. ф-л. США, Lions Eye Lab., Dep ot Ophtholmology, Louisiana State Univ. Med. Scool of Medicine, New Orleans, LA 70112-2234. Библ. 15.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.03.23.29
Рубрики: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
ПРИБЛИЖЕННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ

ПЛОЩАДЬ ПОВЕРХНОСТИ

ЭЛЛИПСОИДНЫЕ ТЕЛА



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.08-04П1.35

    Libertus, Melissa E.

    The role of intuitive approximation skills for school math abilities [Text] / Melissa E. Libertus // Mind, Brain and Educ. - 2015. - Vol. 9, N 2. - P112-120 . - ISSN 1751-2271
Перевод заглавия: Значение интуитивных навыков приближенных вычислений для школьной успеваемости по математике
Аннотация: Исследования показали, что у взрослых и обученных детей существует две формы репрезентации числовой информации: приближенная числовая система (ПЧС), доступная с рождения и позволяющая делать быстрые приближенные вычисления в повседневной жизни, и точная числовая система (ТЧС), требующая знания символического языка и формируемая путем трансляции опыта; она служит основой школьных математических навыков. Несмотря на обоособленность этих систем, индивидуальные различия в точности ПЧС прогнозируют темп развития ТЧС, а освоение ТЧС повышает точность ПЧС, что демонстрирует взаимосвязь между ними. В последнее время основное внимание исследователей направлено на механизмы, лежащие в основе этой связи, однако важной задачей является выявление факторов индивидуальных различий в развитии ПЧС и ТЧС. США, Univ. of Pittsbourgh, e-mail: libertus@pitt.edu
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.41.19
Рубрики: МЫШЛЕНИЕ
ВЫЧИСЛЕНИЕ

ПРИБЛИЖЕННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ ЧИСЛОВАЯ СИСТЕМА

ТОЧНАЯ ЧИСЛОВАЯ СИСТЕМА

МЕХАНИЗМЫ ВЗАИМОСВЯЗИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)