Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=ПРЕСТАРЕЛЫЕ ПОКУПАТЕЛИ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 90.04-04П1.176

   

    Apparel shopping behavior or elderly men and women [Text] / Percept. and Mot. Skills // Chowdhary Usha. - 1989. - Vol. 68, N 3. - P1183-1189 . - ISSN 0031-5125
Перевод заглавия: Поведение престарелых мужчин и женщин при покупке одежды
Аннотация: 70 жителей штата Огайо старше 60 лет опрашивали при покупке ими одежды. Намереваясь сделать покупку, они ориентировались на рекламу, каталоги магазинов, расстановку товаров на витрине и внутри магазинов (50% и более всех отвечающих), на информацию, полученную от друзей, из газет и журналов (более чем треть отвечающих). В наименьшей степени они пользовались информацией, полученной по телевидению, в кино (эти источники информации значимы для молодых покупателей). При покупке определяющим фактором явилась доступность цен. Опрашиваемые обнаружили неудовлетворенность "молодежным" стилем обслуживания, неприятие испорных моделей одежды. Учет социально-психол. х-к престарелых покупателей и особенностей их поведения важен для определения стратегии производства и распределения соотв. товаров. США, Dep. of Textile an Apparel Management, Univ. of Missouri-Columbia, Columbia, MO 65211. Библ. 20.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.25
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ТОРГОВЛЯ

РЕКЛАМА

ПРЕСТАРЕЛЫЕ ПОКУПАТЕЛИ

ПРЕДПОЧТЕНИЯ

ЧЕЛОВЕК



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)