Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПРЕПОДАВАНИЕ В ВУЗАХ<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI39) 96.07-04К1.4

    Воробьев, А. А.

    Элективный курс по иммунологии - опыт новой формы преподавания [Текст] / А. А. Воробьев, Ю. В. Несвижский // Обуч. и практ. в высш. мед. образ. - М., 1995. - С. 71-72
Аннотация: Сообщается о результатах проведения элективного и факультативного курсов иммунологии на ряде факультетов московской мед. академии (бывш. 1-й Московский мед. ин-т). Курс состоял из 17 лекций. Авт. считают, необходимым подкреплять курс семинарскими занятиями
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.43.01.33
Рубрики: ИММУНОЛОГИЯ
ПРЕПОДАВАНИЕ В ВУЗАХ

ФАКУЛЬТАТИВНЫЙ КУРС

МОСКОВСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ


Доп.точки доступа:
Несвижский, Ю.В.


2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI39) 00.12-04К1.2

    Ковальчук, Л. В.

    Преподавание иммунологии в медицинском ВУЗе [Текст] : 2-й Съезд Иммунологов России, 6-10 сент., 1999, Сочи / Л. В. Ковальчук, Е. В. Соколова // Russ. J. Immunol. - 1999. - Т. 4, Suppl. 1. - С. 346 . - ISSN 1028-7221
Аннотация: Более 25 лет активно действует разработанная академиком Р. В. Петровым система преподавания иммунологии в медицинских вузах РФ, как самостоятельной медикобиологической дисциплины. В настоящее время более чем 20 специализированных кафедр и курсов преподают иммунологию и аллергологию студентам всех факультетов. Зарекомендовал себя 2-этапный принцип преподавания в рамках единой специализированной кафедры, включающий "общую иммунологию" для студентов младших курсов и "клиническую иммунологию с аллергологией" для студентов старших курсов. Высока заинтересованность студентов-иностранцев в получении современных знаний в области иммунологии и аллергологии. Создание в 1995 г. врачебной специальности "аллерголог-иммунолог" поставило новые задачи последипломной специализации. Рациональна подготовка специалистов через интернатуру (1 г) и клиническую ординатуру (2-3 г). Система преподавания иммунологии в России соответствует рекомендациям международных и отечественных организаций, занимающихся проблемами иммунологии и аллергологии (ВОЗ, МСИО, ЕСИО, РНОИ, РААКИ и др.). Россия, Российский государственный медицинский университет, Москва
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.43.01.33
Рубрики: ИММУНОЛОГИЯ
ПРЕПОДАВАНИЕ В ВУЗАХ

25-ЛЕТНИЙ ОПЫТ РАБОТЫ


Доп.точки доступа:
Соколова, Е.В.


3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI39) 01.01-04К1.1

    Kovalchuk, Leonid V.

    Methodology of immunology and allergology teaching [Text] / Leonid V. Kovalchuk // Russ. J. Immunol. - 1999. - Vol. 4, N 4. - P355-356 . - ISSN 1028-7221
Перевод заглавия: Методология преподавания иммунологии и аллергологии
Аннотация: Преподавание иммунологии в ВУЗах страны впервые начато в 1967-м году академиком Р. В. Петровым (лекции в Новосибирском университете; организация курса, а затем и кафедры иммунологии во 2-м Московском мед. ин-те им. Н. И. Пирогова). Прослежено становление преподавания иммунологии и аллергологии, к-рое теперь ведется более, чем в 20 ВУЗах России и СНГ. Рассмотрены очередные задачи в области развития преподавания иммунологии. Россия, Рос. мед. ун-т, Москва
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.43.01
Рубрики: ИММУНОЛОГИЯ-УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА
ПРЕПОДАВАНИЕ В ВУЗАХ

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ



4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 01.12-04А1.64

    Сигал, В. Л.

    Каким быть курсу биофизики в вузах? [Текст] / В. Л. Сигал // 2-й Съезд биофизиков России, Москва, 23-27 авг., 1999. - М., 1999. - Т. 3. - С. 1096-1097 . - ISBN 5-201-14417-9
Аннотация: Представляется, что одной из главных методических особенностей курса по биофизике во втузе должны быть обязательные, постоянные параллели (практически в каждой лекции!) даже традиционных его разделов с существующими или перспективными возможностями использования установленных законов и биофизических механизмов для создания конкретных технических устройств и биомедицинских технологий. Опыт показывает, что такой подход содействует повышению знаний, развитию заинтересованности к курсу и углубленному его изучению. Перечень таких параллелей дается в докладе. Украина, Национальный технический ун-т Украины (КПИ), 252056 Киев
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.01.45
Рубрики: БИОФИЗИКА
ПРЕПОДАВАНИЕ В ВУЗАХ

ПЕРСПЕКТИВЫ



5.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 12.06-04М5.1

    Ли, О. Ю.

    Об улучшении качества преподавания доврачебной помощи в высших учебных заведениях [Текст] / О. Ю. Ли // Современные проблемы безопасности жизнедеятельности: опыт, проблемы, поиски, решения. - Казань, 2010. - Ч.1. - С. 857-859 . - ISBN 5-98496-005
Аннотация: Доврачебную помощь должен уметь оказать любой человек. С этой целью необходимо ввести соответствующий курс в высших и средних специальных учебных заведениях. Причем количество аудиторных часов должно быть достаточным для усвоения теоретического материала и отработки практических навыков. Россия, Пермский филиал Нижегородской академии МВД РФ
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.01.05
Рубрики: МЕДИЦИНА
ДОВРАЧЕБНАЯ ПОМОЩЬ

ПРЕПОДАВАНИЕ В ВУЗАХ



6.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI12) 90.02-04Б2.8

    Широбоков, В. П.

    Интегративный подход к преподаванию микробиологии [Текст] / В. П. Широбоков, В. Н. Тарасов, М. Г. Корнеева // Филос. вопр. мед. и биол. - 1989. - N 21. - С. 77-82 . - ISSN 0202-3148
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.27.01.79
Рубрики: МИКРОБИОЛОГИЯ
ПРЕПОДАВАНИЕ В ВУЗАХ

ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД


Доп.точки доступа:
Тарасов, В.Н.; Корнеева, М.Г.


7.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI46) 93.01-04И6.008

    Ильичев, В. Д.

    Эколого-образовательные задачи на базе орнитологических и биоакустических спецкурсов в педвузе [Текст] / В. Д. Ильичев // Чтения памяти проф. В. В. Станчинского (к 110-летию со дня рожд.), Смоленск, май, 1992. - Смоленск, 1992. - С. 105-107 . - ISBN 5-88018-001-8
Аннотация: Отмечаются заслуги В. В. Станчинского, внедрявшего в педагогический процесс новые дисциплины биоценологического и природоохранного характера. Высказываются соображения автора о включении в орнитологические и биоакустические спецкурсы вузов новых разделов: информационная экология (коммуникативное поведение, кодирование экол. информации), экол. ориентация и управление поведением, техническая экология и технико-экол. мониторинг. Однако, отсутствие материально-технической базы, учебных пособий и учебников является тормозом включения в преподавание вузов новых направлений экологии.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.33.27.19.02
Рубрики: ОРНИТОЛОГИЯ
ПРЕПОДАВАНИЕ В ВУЗАХ

НОВЫЕ РАЗДЕЛЫ ЭКОЛОГИИ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)