Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПРЕПОДАВАНИЕ АНАТОМИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI51) 95.01-04И5.007

    Chardon, M.

    Teaching vertebrate integrated comparative and functional anatomy [Text] : [Pap.] 4th Int. Congr. Vertebr. Morphol. (ICVM-4), Chicago, Ill., July 31 - Aug. 4, 1994 / M. Chardon // J. Morphol. - 1994. - Vol. 220, N 3. - P332 . - ISSN 0362-2525
Перевод заглавия: Интегрированное преподавание сравнительной и функциональной анатомии позвоночных
Аннотация: Обсуждают структуру университетского курса. Описательный и объяснительный уровни должны соответствовать друг другу на основе интерпретации исторических и адаптивных факторов. Исторические факторы представляют собой эволюционные и онтогенетические ограничения. Функциональное рассмотрение структур в холистическом подходе должно вскрывать компромиссы между разными функциональными требованиями. Более подробное рассмотрение скелета связано с использованием ископаемых данных для эволюционных и сравнительных обобщений. Бельгия, Univ. de Liege, Liege.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.33.27.15.15
Рубрики: ПОЗВОНОЧНЫЕ
СРАВНИТЕЛЬНАЯ АНАТОМИЯ

ПРЕПОДАВАНИЕ АНАТОМИИ

УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КУРС


2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI51) 95.01-04И7.004

    Chardon, M.

    Teaching vertebrate integrated comparative and functional anatomy [Text] : [Pap.] 4th Int. Congr. Vertebr. Morphol. (ICVM-4), Chicago, Ill. July 31-Aug. 4, 1994 / M. Chardon // J. Morphol. - 1994. - Vol. 220, N 3. - P332 . - ISSN 0362-2525
Перевод заглавия: Интегрированное преподавание сравнительной и функциональной анатомии позвоночных
Аннотация: Обсуждается структура университетского курса. Описательный и объяснительный уровни должны соответствовать друг другу на основе интерпретации исторических (представляют эволюционные и онтогенетические ограничения) и адаптивных факторов. Более подробное рассмотрение скелета связано с использованием ископаемых данных для эволюционных и сравнительных обобщений. Бельгия, Univ. de Liege.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.33.27.15.15
Рубрики: ПОЗВОНОЧНЫЕ
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АНАТОМИЯ

ПРЕПОДАВАНИЕ АНАТОМИИ

УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КУРС


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)