Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПРЕДМЕТНАЯ ИГРА<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.09-04П1.66

    Rollins, Pamela R.

    Affect attunement during mother-infant interaction: How specific intensities predict the stability of infants' coordinated joint attention skills [Text] / Pamela R. Rollins, Lisa C. Greenwald // Imag., Cogn. and Pers. - 2012-2013. - Vol. 32, N 4. - P339-366 . - ISSN 0276-2366
Перевод заглавия: Аффективная гармония (АГ) во взаимодействии "мать-младенец": как интенсивность аффекта прогнозирует стабильность навыка скоординированного совместного внимания (ССВ) у младенцев
Аннотация: Проводили видеозапись предметной игры матерей и младенцев (15 пар) в 6, 9, и 12 мес. По результатам кодирования видеозаписи оценивали интенсивность согласованной AГ в 6 и 9 мес. Низкая интенсивность аффекта в 6 и 9 мес. положительно связана с ССВ; умеренная интенсивность аффекта отрицательно связана с ССВ. Предполагают, что разделенные, доставляющие удовольствие эмоциональные состояния низкой интенсивности подкрепляют социально-когнитивное развитие, тогда как умеренная интенсивность AГ может этому мешать. Между 6 и 9 месяцами AГ может сместиться от понимания эмоций других к пониманию внимания других; взаимное регулирование эмоциональных состояний низкой интенсивности облегчает развитие у младенца способности к обработке информации. США, Univ. of Texas at Dallas
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13
Рубрики: ВНИМАНИЕ
ЭМОЦИИ

МЛАДЕНЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ

ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

ПРЕДМЕТНАЯ ИГРА

СКООРДИНИРОВАННОЕ СОВМЕСТНОЕ ВНИМАНИЕ

АФФЕКТИВНАЯ ГАРМОНИЯ


Доп.точки доступа:
Greenwald, Lisa C.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 93.05-04П1.132

    Палагина, Н. Н.

    Предметная игровая активность в раннем детстве [Текст] / Н. Н. Палагина // Вопр. психол. - 1992. - N 5-6. - С. 31-34 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Отсутствие научного признания и неразработанность приемов развития предметной игры создает значительные трудности в работе с детьми раннего возраста, мешает установлению с ними контакта, особенно в условиях адаптации, задержки речи или смены языковой среды. Сущность предметной игры, - это варьирование места, объекта, условий или способа действий, изменение функций предмета, одушевление его. Игра дает новые впечатления, вызывает у ребенка стремление занять себя особой познавательной деятельностью с элементами изобретательности и создает игровое отношение к предметам. Варьирование условий способствует обобщению и схематизации действия до уровня условного, а придание предмету неспецифической функции подготавливает символическое замещение. Условное действие и условная речь (от имени предмета или в его адрес) создают элементы мнимой ситуации. Перемещения предмета и вариативные действия с ним служат материальной основой трансформации образов и предпосылкой технического творчества. Библ. 10.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.11
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
МЛАДЕНЦЫ

ПРЕДМЕТНАЯ ИГРА

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

СИМВОЛИЗАЦИЯ

ЧЕЛОВЕК



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)