Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.01-04П1.191

    Лебедев, А. Н.

    Влияние ролевой установки на экономическое поведение российских потребителей [Текст] / А. Н. Лебедев, А. К. Боковиков // Вопр. психол. - 1995. - N 3. - С. 46-52, 159 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Экономико-психологические исследования, выполненные в рамках деятельностного подхода, показывают, что потребительские предпочтения определяются не экономическими критериями (цена товара и т. д.), а целями деятельности человека (например, обнаружено, что характер выбора товаров для себя существенно отличается от выбора товаров для других, т. е. на продажу). Общие установки сознания, включая идеологические, фиксируемые на уровне опросов общественного мнения, существенно не влияют на потребительский выбор (либо их влияние не очень значительно). Сделан вывод, что реклама, понимаемая как система социально-психологических установок, будет определять выбор товаров лишь в том случае, если ее содержание совпадает с целями деятельности потребителя. Библ. 11
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.25
Рубрики: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД

СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Боковиков, А.К.

2.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI31) 98.12-04Т3.190

    Мнушко, З. Н.

    Выбор лекарственных препаратов для этиотропной терапии инфекционных заболеваний [Текст] / З. Н. Мнушко, И. А. Шевченко // Фармация. - 1997. - Т. 46, N 6. - С. 8-10 . - ISSN 0367-3014
Аннотация: Изучали структуру предпочтений потребителей противомикробных лекарственных средств методами интервьюирования и анкетирования. Полученные данные позволили выявить общую структуру потребительских предпочтений и могут быть использованы при принятии решений по маркетингу и разработке вариантов стратегии продвижения отдельных препаратов на рынок. Украина, Украинская фармацевтическая академия, Харьков. Библ. 8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.31.29.35.02
Рубрики: ПРОТИВОМИКРОБНЫЕ СРЕДСТВА
ВЫБОР

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

ИЗУЧЕНИЕ

МАРКЕТИНГ


Доп.точки доступа:
Шевченко, И.А.

3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.09-04П1.75

   

    The split plot with repeated randomised complete block design can reduce psychological biases in consumer acceptance testing [Text] / W. Jirangrat [et al.] // Int. J. Food Sci. and Technol. - 2014. - Vol. 49, N 4. - P1106-1111 . - ISSN 0950-5423
Перевод заглавия: Метод расщеплнных делянок в формате повторной рандомизированной полной блочной схемы может снизить психологическое смещение в оценке потребительского предпочтения
Аннотация: Полная блочная схема (RCBD) широко используется в исследованиях потребительского поведения, но она не фиксирует погрешностей, связанных с психологическими эффектами проведения эксперимента. Рассмотрены два эффекта: позиционного смещения (ПС), т.е. влияния представлений испытуемого о предпочтениях референтной группы, и смещения порядка предъявления (СПП), при котором образец, предъявленный первым, оценивается выше, чем остальные. Предложен более эффективный экспериментальный дизайн, позволяющий минимизировать ПС и СПП при оценке потребительских предпочтений. Выявлено ярко выраженное ПС, обусловленное плохо подобранной выборкой. Сравнивая результаты экспериментов, поостренных в форматах RCBD и RCBD без контроля порядка предъявления, получили значимые различия в показателях общей оценки того же образца, предъявленного в том же порядке той же выборке. Следовательно, при анализе данных нецелесообразно отбрасывать результаты первой серии оценок. Среднеквадратичная ошибка в исследуемой схеме эксперимента ниже, чем в RCBD и RCBD без контроля порядка предъявления (2,28; 2,72; 2,60 соотв.), что подтверждает большую мощность предложенной схемы в объяснении вариации средних различий оценки и снижения риска ошибки II типа. США, Louisiana State Univ. Agricultural Center, e-mail: wprinya@lsu.edu
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.69.05
Рубрики: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА

РАНДОМИЗИРОВАННАЯ ПОЛНАЯ БЛОЧНАЯ СХЕМА

МЕТОД РАСЩЕПЛЕННЫХ ДЕЛЯНОК


Доп.точки доступа:
Jirangrat, W.; Wang, J.; Sriwattana, S.; No, H.K.; Priryawiwatkul, W.

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)