Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=ПОСТРОЕНИЕ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.08-04П1.153

    Lozza, Edoardo.

    La comunicazione sociale contro l'evasione fiscale: Un contributo nella prospettiva della psicologia fiscale [Text] / Edoardo Lozza, Dario Compagno, Gabriele Ferri // G. ital. psicol. - 2014. - Vol. 41, N 2. - С. 344-345 . - ISSN 0390-5349
Перевод заглавия: Социальная коммуникация для аккуратного платежа налогов: исследование с позиций финансовой психологии
Аннотация: Опираясь на теоретический подход "скользкого пути", исследовали роль коммуникативных стратегий, применяемых в рекламной кампании против неуплаты налогов. Двухэтапное количественное семиотическое исследование включило анализ стратегий, реализованных в двух телевизионных рекламных роликах, и анализ реакций на эту рекламу в социальных сетях (YouTube). Согласно размерностям концепции "скользкого пути", выявлены две основных коммуникативных стратегии - этическая и карательная. Обсуждают преимущества и риски применения этих стратегий в рекламной кампании по отношению к неплательщикам. Италия, Univ. Cattolica del Scaro Cuore, Milano, e-mail: edoardo.lozza@unicatt.it
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.51.07
Рубрики: МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

КАМПАНИЯ ПО БОРЬБЕ С НЕПЛАТЕЛЬЩИКАМИ НАЛОГОВ

КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ

ПОСТРОЕНИЕ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Compagno, Dario; Ferri, Gabriele


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)