Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=ПОНИМАНИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.01-04П1.197

    Bialystok, Ellen.

    Letters, sounds, and symbols: Changes in children's understanding of written language [Text] / Ellen Bialystok // Appl. Psycholinguist. - 1991. - Vol. 12, N 1. - P75-89 . - ISSN 0142-7164
Перевод заглавия: Буквы, звуки и символы: изменения в понимании детьми письменной речи
Аннотация: Детям 3-5 лет, знающим алфавит, но не умеющим читать, предлагалось 3 задания. Сначала они д. б. определить, какое слово из пары слов, предъявляемых в устной, письменной и рисуночной форме, является более длинным. Во 2-м задании дети "читали" слово на одной картинке, где этим словом подписывался соответствующий рисунок, а затем на др., где этим же словом подписывался др. рисунок. В последнем задании дети получали набор пластмассовых букв, из к-рых они могли по собственному желанию конструировать слова. Обнаружено, что, несмотря на то, что все дети проявили эксплицитное знание букв и звуков, они не обладали символическим знанием того, каким образом буквами можно представить звуки. Предполагается, что такое символическое знание является необходимым условием для успешного обучения чтению. Канада, Dep. of Psychology, York Univ., 4700 Keele St., North York, Ontario М3J 1Р3. Библ. 19.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.11
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПОНИМАНИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

БУКВЫ

ЗВУКИ

ЭКСПЛИЦИТНОЕ ЗНАНИЕ

СИМВОЛИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ

ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ

ЧЕЛОВЕК



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)