Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ЦЕЛИ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.02-04П1.220

    Powers, Thomas L.

    What happens to patient satisfaction and behavioral intentions over time? [Text] / Thomas L. Powers, Dawn Bendall-Lyon // Serv. Market. Quart. - 2001. - Vol. 23, N 1. - P27-37 . - ISSN 1533-2969
Перевод заглавия: Что происходит с удовлетворением пациентов и их поведенческими целями с течением времени?
Аннотация: Маркетинговая деятельность в обслуживающих организациях фокусируется на развитие лояльности клиента. В то время как удовлетворение и поведенческие цели, являющиеся важными факторами для успеха организации, со временем изменяются не в лучшую для организации сторону. Цель данного исследования рассмотреть изменения в удовлетворении и целях пациентов служб здравоохранения. Результаты показали, что и удовлетворение, и цели пациентов претерпевают изменения, причем изменения в удовлетворении практически идентичны у пациентов, получавших услуги в течение долгого времени (от 1 года). Учет влияния времени на эти два фактора является важной частью деятельности служб, предоставляющих такие услуги и желающих установить и поддержать долговременные отношения с пациентами. США, Univ. Of Alabama at Birmingham, Univ. Of Montevallo. Библ. 29
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.02
Рубрики: МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ЦЕЛИ

СЛУЖБЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ


Доп.точки доступа:
Bendall-Lyon, Dawn


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)