Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПЕРИОДИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.11-04П1.25К

    Солдатова, Е. Л.

    Возрастная психология [Текст] : учеб. пособие / Е. Л. Солдатова. - Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 1998. - 39 с. - ISBN 5-696-00969-7
Аннотация: Рассмотрены предмет, задачи и методы возрастной психологии, дан исторический обзор проблем периодизации психического развития. Проанализированы основные закономерности онтогенеза психики. Описание возрастных этапов содержит информацию о социальной ситуации развития, ведущей деятельности основных новообразованиях, изменениях в когнитивной, эмоционально-волевой сферах, личности и межличностном взаимодействии. Учебное пособие предназначено для студентов факультета психологии
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.11
Рубрики: ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПЕРИОДИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ОНТОГЕНЕЗ ПСИХИКИ

СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ

Свободных экз. нет

2.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 99.12-04А1.146К

    Солдатова, Е. Л.

    Возрастная психология [Текст] : учеб. пособие / Е. Л. Солдатова. - Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 1998. - 39 с. - ISBN 5-696-00969-7
Аннотация: Рассмотрены предмет, задачи и методы возрастной психологии, дан исторический обзор проблем периодизации психического развития. Проанализированы основные закономерности онтогенеза психики. Описание возрастных этапов содержит информацию о социальной ситуации развития, ведущей деятельности основных новообразованиях, изменениях в когнитивной, эмоционально-волевой сферах, личности и межличностном взаимодействии. Учебное пособие предназначено для студентов факультета психологии
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.03.27.02
Рубрики: ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПЕРИОДИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ОНТОГЕНЕЗ ПСИХИКИ

СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ

УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ

Свободных экз. нет

3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.02-04П1.134

    Поливанова, К. Н.

    К проблеме ведущей деятельности в подростничестве [Текст] / К. Н. Поливанова // Психол. наука и образ. - 1998. - N 3-4. - С. 13-17
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.11
Рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ИНТИМНО-ЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

ПЕРИОДИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ



4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.10-04П1.41

    Лазарев, В. С.

    Проблемы понимания психического развития в культурно-исторической теории деятельности [Текст] / В. С. Лазарев // Вопр. психол. - 1999. - N 3. - С. 18-27 . - ISSN 0042-8841
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.45
Рубрики: ПСИХИКА
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЕРИОДИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ



5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.12-04П1.95

    Шмидт, В. В.

    Периодизация психического развития в методологии психологического исследования [Текст] / В. В. Шмидт // Психол. зрелости и старения. - 2002. - N 1. - С. 6-17 . - ISSN 0236-4999
Аннотация: В области акмеологии разрешается ряд противоречий, присущих периодизационному подходу в систематизации детского развития. Во-первых, эффективно используется метод выделения структурных критериев периодизации. Задача периодизации взрослой жизни располагает исследователей рассматривать не только и не столько восходящие линии развития, но сам ход переструктурирования психического, выделяются и просоциальные типы периодизаций, и периодизации, основанные на психофизиологических показателях. Во-вторых, в области акмеологии более развернуто и обоснованно рассматривается дискретность развития. Возможность прерывания хода развития, последствия, связанные с переструктурированием прежнего опыта и заданностью будущего, становятся предметом периодизаций взрослой жизни. В-третьих, относительно взрослой жизни гораздо органичнее воспринимается тезис о внутренней детерминированности хода развития. Если в детском развитии данный тезис зачастую воспринимается как одна из метафизических уловок, то в рамках периодизации взрослой жизни данное положение, по сути, становится определяющим показателем для интернальности человеческой личности. Однако периодизации взрослой жизни намечают и ряд проблем, не типичных для периодизаций детского развития. Так, периодизации оказываются мало применимы для рассмотрения многих значительных событий в жизни взрослого. Соответственно, становится необходимым разработать альтернативу периодизационному подходу в области изучения событийного ряда взрослой жизни. Сопоставление периодизационных подходов в изучении развития взрослого и ребенка представляется эвристичным в контексте взаимообогащения периодизационных схем. Библ. 10
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13
Рубрики: ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПЕРИОДИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

МЕТОДОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

АКМЕОЛОГИЯ



6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.08-04П1.80К

    Плотников, В. В.

    Психодиагностика в социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями [Текст] / В. В. Плотников, Д. В. Плотников. - Курск : Изд-во Курск. гос. мед. ун-та, 2001. - 116 с. : ил. - ISBN 5-7487-0511-7
Аннотация: Учебное пособие разработано в рамках федеральной целевой программы "Дети-инвалиды". Президентской программы "Дети России ВНИКом "социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями" при Курском государственном медицинском университете. Рекомендовано Учебно-методическим объединением (УМО) вузов Российской Федерации по образованию в области социальной работы, Экспертно-координационным советом федеральной целевой программы "Дети-инвалиды" для подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров по специальности "Социальная работа". Может использоваться для подготовки кадров по специальности "клиническая психология". Здесь рассматриваются следующие разделы: введение в психодиагностику, методы психодиагностики, периодизация психического развития в детском возрасте, психодиагностика внимания, ощущений и восприятия, памяти и мышления
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.69.11
Рубрики: ПСИХОМЕТРИЯ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОДИАГНОСТИКУ

МЕТОДЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ

ПЕРИОДИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ПСИХОДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ


Доп.точки доступа:
Плотников, Д.В.
Свободных экз. нет

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)