Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СМЫСЛ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.10-04П1.170

    Сидоренко, М. А.

    Журналистский message как лингвистический и психолого-педагогический феномен [Текст] / М. А. Сидоренко // Вестн. НовГУ. - 2016. - N 2. - С. 98-100. - 4 . - ISSN 2076-8052
Аннотация: Обсуждают проблему эффективности анализа журналистского текста в рамках современной эпохальной трансформации массовых коммуникаций. Рассмотрено понятие message, изучен и проанализирован журналистский message как лингвистический и психолого-педагогический феномен в контексте глобализации. Подчеркнута необходимость рассмотрения журналистского message на стыке таких наук, как педагогика, психология и психолингвистика. Как метод изучения содержания журналистского message предложен психолингвистический анализ, понятие о котором должно стать первостепенным элементом в педагогике и психологии журналистского творчества. Как один из инструментов изучения журналистского message описан семантический анализ, позволяющий раскрыть значение и педагогический смысл журналистского текста. Россия, РУДН, Москва, marijasidorenko@rambler.ru
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.51.07
Рубрики: МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ЖУРНАЛИСТСКИЙ ТЕКСТ

MESSAGE

СМЫСЛЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СМЫСЛ

СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ И ЦЕННОСТИ

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ

МАССОВАЯ АУДИТОРИЯ

ПСИХОЛИНГВИСТИКА

ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ЖУРНАЛИСТСКОГО ТВОРЧЕСТВА



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)