Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=ОТНОШЕНИЕ К ФИРМЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.07-04П1.50

    Peatfield, Nicholas.

    Emotion-based learning is biased by brand logos [Text] / Nicholas Peatfield, John Parkinson, James Intriligator // Appl. Cogn. Psychol. - 2012. - Vol. 26, N 5. - P694-701 . - ISSN 0888-4080
Перевод заглавия: Обусловленное эмоциями обучение зависит от бренда
Аннотация: Принятие решения (ПР) исторически трактуется как рациональный процесс, но недавние исследования показали серьезную роль эмоциональных факторов в ПР. Используя модификацию Айовской задачи (АЗ) оценивали влияние отношение к торговой марке на ПР. Участников просили оценить свое отношение к различным брендам и предлагали АЗ, причем товарные знаки некоторых брендов были нанесены на рубашки колод карт. ПР зависит от соответствия между симпатией к фирме и выигрышностью колоды. Иногда смещение было выгодно и приводило к более быстрым и точным решениям. Показано иррациональное влияние брендов на поведение. Рассмотрено несколько механизмов повышения и снижения успеха нового продукта с использованием бренда. Великобритания, Bangor Univ. E-mail:n. peatfield@univ.bangor.ac.uk
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.25
Рубрики: ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
АЙОВСКАЯ КАРТОЧНАЯ ЗАДАЧА

ТОВАРНЫЙ ЗНАК

ОТНОШЕНИЕ К ФИРМЕ

СМЕЩЕНИЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ


Доп.точки доступа:
Parkinson, John; Intriligator, James


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)