Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=ОЛЬФАКТОРНЫЕ МАРКЕРЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.08-04П1.66

   

    Механизмы репродуктивного поведения человека: визуальные маркеры мужской привлекательности, их связь с ольфакторными маркерами, сексуальным опытом и фазой месячного цикла у женщин-экспертов [Текст] / М. Л. Бутовская [и др.] // Ж. общ. биол. - 2016. - Т. 77, N 1. - С. 63-77 . - ISSN 0044-4596
Аннотация: Выявляли механизмы визуальной коммуникации между людьми в контексте полового поведения. В цели работы входила оценка влияния наличия сексуального опыта у женщин на восприятие визуальных образов мужчин, способность женщин различать по фотографиям мужчин такую личностную характеристику как склонность к риску (с учетом фазы менструального цикла женщин-экспертов), а также сопоставление женских оценок, вынесенных независимо на основе визуальных и ольфакторных маркеров мужчин. Показано, что в фертильной фазе менструального цикла женщины очень точно определили различия по критерию, взятому в основу разделения экспериментальной и контрольной групп мужчин (склонность к риску). Восприятие мужских лиц женщинами с наличием сексуального опыта и девственницами сильно различается. Для последних большое значение имеет схожесть черт мужского лица с лицом мужчины-родственника. Оценки различных физических и психологических качеств мужчин, сделанные женщинами-экспертами на основе фотографий и запаха пота, не совпадали. Результаты свидетельствуют в пользу того, что зрительные и ольфакторные маркеры не дублируют информацию, а дополняют друг друга, выстраивая целостный биологический образ мужчины. Возможно, комплекс информации, полученный посредством зрительного и ольфакторного каналов, помогает составить более полную картину здоровья и иммунной устойчивости потенциального полового партнера.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.59
Рубрики: РЕПРОДУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ЖЕНЩИНЫ

МУЖСКАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ

ОЛЬФАКТОРНЫЕ МАРКЕРЫ

НАЛИЧИЕ СЕКСУАЛЬНОГО ОПЫТА

ФАЗА МЕСЯЧНОГО ЦИКЛА


Доп.точки доступа:
Бутовская, М.Л.; Веселовская, Е.В.; Левина, К.В.; Ростовцева, В.В.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)