Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ОБЩЕНИЕ РЕБЕНКА И ВЗРОСЛОГО<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.09-04П1.50

    Смирнова, Е. О.

    Проблема общения ребенка и взрослого в работах Л.С. Выготского и М.И. Лисиной [Текст] / Е. О. Смирнова // Вопр. психол. - 1996. - N 6. - С. 76-87, 157 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Представлен сравнительный анализ подходов Л. С. Выготского и М. И. Лисиной к проблеме общения ребенка и взрослого. В своих исследованиях М. И. Лисина, с одной стороны, опиралась на концепцию Л. С. Выготского, а с другой - стала основателем оригинальной научной школы. Выявились расхождения в анализе новообразований младенчества (М. И. Лисина подчеркивала эмоционально-личностные связи ребенка со взрослым, а Л. С. Выготский - их психологическое единство), в периодизации младенческого возраста (Л. С. Выготский рассматривал младенчество как единый генетический этап в развитии ребенка, М. И. Лисина выделила три качественно различных периода в развитии младенца). Специальным предметом исследования М. И. Лисиной были кризисы возрастного развития (1 год, 3 года, 7 лет). В ее работах широко представлено исследование влияния общения на психическое развитие ребенка. М. И. Лисина предложила рассматривать общение как особый вид деятельности. В этой концепции (общение как особый вид деятельности) соединяются и интегрируются деятельностный и культурно-исторический подходы. Рассмотрены противоречия, порожденные подобным соединением и их возможное разрешение. Библ. 11
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.15 + 151.01.07 + 151.31.31.19
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ОБЩЕНИЕ РЕБЕНКА И ВЗРОСЛОГО

МЛАДЕНЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ

КРИЗИСЫ РАЗВИТИЯ

ПЕРИОДИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ

ЛИЧНОСТЬ

КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЧЕЛОВЕК



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 09.07-04П1.73

    Казакова, И. В.

    Проблема общения ребенка раннего возраста и взрослого в работах отечественных и западных психологов [Текст] / И. В. Казакова // Психолого-педагогическое сопровождение детей с отклонениями в развитии. - Шадринск, 2008. - С. 56-64 . - ISBN 978-5-7142-0994-9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.19
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ОБЩЕНИЕ РЕБЕНКА И ВЗРОСЛОГО

РЕБЕНОК РАННЕГО ВОЗРАСТА

ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)