Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.08-04П1.100

    Воронова, А. П.

    Состояние психических функций и процессов у детей с общим недоразвитием речи [Текст] / А. П. Воронова ; Рос. гос. пед. ун-т // Методы изуч. и преодоления речев. расстройств. - СПб, 1994. - С. 12-21
Аннотация: С целью обоснования дифференцированного подхода к детям с общим недоразвитием речи и определения содержания профилактической работы с ними была разработана расширенная методика исследования состояния речевых и неречевых психических функций и процессов, решающая проблему профилактики дисграфий на стыке логопедии и медицинских наук. Именно такой подход позволил выявить патогенетическую неоднородность детей с общим недоразвитием речи, разнообразную структуру дефекта, своеобразие отставаний в развитии различных сторон психической деятельности. На основе полученных результатов была разработана классификация, построенная с учетом степени риска возникновения дисграфии. Библ. 8.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ

ДИСГРАФИЯ

ЧЕЛОВЕК



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.11-04П1.19

    Переслени, Л. И.

    Нейрофизиологические механизмы нарушений прогностической деятельности у детей с трудностями в обучении [Текст] / Л. И. Переслени, Л. А. Рожкова // Дефектология. - 1996. - N 5. - С. 15-22 . - ISSN 0130-3074
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.21.35.07 + 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ

ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ

НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

ЭЭГ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Рожкова, Л.А.


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.02-04П1.97К

    Филичева, Т. Б.

    Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение [Текст] / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова. - М. : Гном-Пресс, 1999. - 128 с. : ил. - (Коррекц. работа в спец. дошкол. учрежд.). - ISBN 5-89334-096-5
Аннотация: Данная книга предназначена логопедам для работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе. В пособии представлены психолого-педагогическая характеристика детей, программа коррекционного обучения и воспитания детей, примерные конспекты занятий по развитию понимания речи, формированию лексико-грамматического строя и развитию связной речи у детей с ОНР в I, II и III периодах обучения. Приложение содержит разделы с рекомендациями по работе воспитателя и музыкального работника в группе для детей с ОНР, а также родителям для домашней работы
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ

ВОСПИТАНИЕ

ОБУЧЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Туманова, Т.В.
Свободных экз. нет

4.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.03-04П1.73К

    Макридина, И. П.

    Ритмические динамические паузы как средство оптимизации коррекционной логопедической работы с детьми с задержкой психического развития (ЗПР) и общим недоразвитием речи (ОНР) [Текст] / И. П. Макридина. - Самара : Изд-во Самар. ин-та повыш. квалиф. и переподгот. работн. образ., 1999. - 93 с. : 14 назв. - ISBN 5-7174-0032-2
Аннотация: Настоящее методическое пособие предназначено для воспитателей ДОУ, логопедов, музыкальных работников и других специалистов, работающих с детьми с задержкой психического и речевого развития. В пособии представлен материал (динамические паузы, речевые игры, сказки, сценарии и др.), позволяющий проводить комплексную коррекционную работу по развитию речи и эмоционально-волевой сферы детей с задержкой психического и речевого развития. Предлагаемые в пособии упражнения помогут развить просодическую сторону речи, слуховое внимание, память, статическую и динамическую координацию, тонкую произвольную моторику и мимику лица, воспитать чувство ритма и темпа. Материалы пособия апробированы в группах для детей с ЗПР и для детей с нарушениями речи
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
РИТМИЧЕСКИЕ ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА

ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ

Свободных экз. нет

5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.05-04П1.103

    Сафонова, Н. В.

    Формирование интереса к книге у детей 6 лет с общим недоразвитием речи [Текст] / Н. В. Сафонова // Вестн. Ставроп. ун-та. - 2000. - N 25. - С. 107-114
Аннотация: Задача данного исследования - изучение интереса к прослушиванию чтения книг и к обучению чтению у детей 6 лет с общим недоразвитием речи (ОНР) 3 уровня. В обследованную группу вошли 14 детей шестилетнего возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня, обучающиеся в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР. 8 детей посещали детский сад первый год, 6 детей - второй год. В результате проведенного эксперимента, автор делает ряд теоретических выводов и дает практические рекомендации для воспитателей и родителей по формированию у детей интереса к чтению книг. Библ. 9
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ

ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА К КНИГЕ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА



6.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.12-04П1.75

    Ривина, И. В.

    Развитие системного мышления у младших школьников с общим недоразвитием речи [Текст] / И. В. Ривина, Н. В. Левонтина // Психол. наука и образ. - 2001. - N 1. - С. 47-57
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ

МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ


Доп.точки доступа:
Левонтина, Н.В.


7.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.04-04П1.77

   

    Особенности форм общения у детей с общим недоразвитием речи (методические рекомендации) [Текст] // Альм. "Исцеление". - 2001. - N 5. - С. 168-170
Аннотация: Термин "общее недоразвитие речи" (ОНР) применим к детям, имеющим при нормальном слухе и интеллекте нарушение формирования каждого из компонентов языка: звукопроизношения, словаря, грамматического строя, фонематического слуха. ОНР может проявляться в разной степени, от полного отсутствия экспрессивной речь (1 уровень) до незначительного недоразвития лексико-грамматической и фонетико-фонематической сторон речи (3 уровень). ОНР может наблюдаться при наиболее сложных формах детской речевой патологии: алалии, афазии, ринолалии и дизартрии. Интеллект у детей с ОНР первично может быть сохранен, но речевое отставание от нормы ограничивает способность таких детей общаться, то есть ограничивает объем поступающих знаний об окружающем. Это, как правило, приводит к вторичной задержке психического развития. Изучение особенностей речевой коммуникации детей с ОНР позволяет оказать им своевременную помощь и, по возможности, корригировать их общение. Общение детей с ОНР имеет ряд специфических особенностей, к-рые заметны уже в раннем возрасте (бедность гуления, лепета, отсутствие эмоционального контакта со взрослым). Особенности общения детей с ОНР определяются уровнем развития их речи, причем, речевое недоразвитие является первичным по отношению к недоразвитию коммуникативных умений, следовательно, для коррекции речевого общения в первую очередь необходимо развивать речь ребенка. Основными средствами общения становятся жесты и мимика, что значительно снижает потребность в развитии экспрессивной речи, поэтому важно не допустить привыкания ребенка к жестовой речи. Развивать навыки общения дошкольников с ОНР целесообразнее в различных коллективных играх, так как игра - ведущий вид деятельности детей в этом возрасте. Нужно учить детей планировать предстоящую совместную деятельность, устанавливать правила игры, распределять роли, согласовывать свои действия с партнерами по деятельности
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ

ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ



8.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.05-04П1.105

    Апексимова, О. А.

    Особенности общения со сверстниками детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи [Текст] / О. А. Апексимова // Альм. "Исцеление". - 2001. - N 5. - С. 207-209
Аннотация: Дети с общим недоразвитием речи (ОНР) не могут найти первого звена коммуникативной деятельности. Дав толчок началу речевой деятельности, взрослый провоцирует речевую коммуникацию между детьми. На сформированность навыков общения у детей с ОНР влияют следующие факторы: они быстро утомляются и пресыщаются выполняемой деятельностью; в общении детей с ОНР преобладает эмоционально-практическая форма общения со сверстниками (свойственная детям 2-4 лет); дети с ОНР не способны создать план предстоящей совместной деятельности; критичное отношение детей с ОНР к своему речевому дефекту ограничивает их общение с малознакомыми людьми, они редко обращаются ко взрослым с вопросами познавательного характера, что приводит ко вторичной задержке психического развития. Библ. 11
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ

ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ

ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ



9.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.05-04П1.109

    Масликова, Е. А.

    Начальные этапы логопедической работы с детьми первого уровня общего недоразвития речи [Текст] / Е. А. Масликова ; Моск. откр. соц. ун-т // Соврем. пробл. гуманит. наук в исслед. мол. ученых. - М., 1999. - С. 42-46 . - ISBN 5-89774-009-7
Аннотация: В статье рассмотрено учение А. Р. Лурии, психических процессах, участвующих в порождении речи. Приводятся результаты обследования, проведенные на 10-ти детях с первым уровнем общего недоразвития речи (ОНР) в ДОУ N 965 г. Москвы (1997-98 уч. год.). Анализ полученных данных подтвердил неразрывную связь и взаимообусловленность развития речевых и неречевых процессов у детей с ОНР
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: РЕЧЬ
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ

ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА

УЧЕНИЕ А. Р. ЛУРИИ



10.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 02.09-04М5.186

    Апексимова, О. А.

    Особенности общения со сверстниками детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи [Текст] / О. А. Апексимова // Альм. "Исцеление". - 2001. - N 5. - С. 207-209
Аннотация: Дети с общим недоразвитием речи (ОНР) не могут найти первого звена коммуникативной деятельности. Дав толчок началу речевой деятельности, взрослый провоцирует речевую коммуникацию между детьми. На сформированность навыков общения у детей с ОНР влияют следующие факторы: они быстро утомляются и пресыщаются выполняемой деятельностью; в общении детей с ОНР преобладает эмоционально-практическая форма общения со сверстниками (свойственная детям 2-4 лет); дети с ОНР не способны создать план предстоящей совместной деятельности; критичное отношение детей с ОНР к своему речевому дефекту ограничивает их общение с малознакомыми людьми, они редко обращаются ко взрослым с вопросами познавательного характера, что приводит ко вторичной задержке психического развития. Библ. 11
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.15
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ

ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ

ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ



11.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 02.09-04М5.187

   

    Особенности форм общения у детей с общим недоразвитием речи (методические рекомендации) [Текст] // Альм. "Исцеление". - 2001. - N 5. - С. 168-170
Аннотация: Термин "общее недоразвитие речи" (ОНР) применим к детям, имеющим при нормальном слухе и интеллекте нарушение формирования каждого из компонентов языка: звукопроизношения, словаря, грамматического строя, фонематического слуха. ОНР может проявляться в разной степени, от полного отсутствия экспрессивной речь (1 уровень) до незначительного недоразвития лексико-грамматической и фонетико-фонематической сторон речи (3 уровень). ОНР может наблюдаться при наиболее сложных формах детской речевой патологии: алалии, афазии, ринолалии и дизартрии. Интеллект у детей с ОНР первично может быть сохранен, но речевое отставание от нормы ограничивает способность таких детей общаться, то есть ограничивает объем поступающих знаний об окружающем. Это, как правило, приводит к вторичной задержке психического развития. Изучение особенностей речевой коммуникации детей с ОНР позволяет оказать им своевременную помощь и, по возможности, корригировать их общение. Общение детей с ОНР имеет ряд специфических особенностей, к-рые заметны уже в раннем возрасте (бедность гуления, лепета, отсутствие эмоционального контакта со взрослым). Особенности общения детей с ОНР определяются уровнем развития их речи, причем, речевое недоразвитие является первичным по отношению к недоразвитию коммуникативных умений, следовательно, для коррекции речевого общения в первую очередь необходимо развивать речь ребенка. Основными средствами общения становятся жесты и мимика, что значительно снижает потребность в развитии экспрессивной речи, поэтому важно не допустить привыкания ребенка к жестовой речи. Развивать навыки общения дошкольников с ОНР целесообразнее в различных коллективных играх, так как игра - ведущий вид деятельности детей в этом возрасте. Нужно учить детей планировать предстоящую совместную деятельность, устанавливать правила игры, распределять роли, согласовывать свои действия с партнерами по деятельности
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.15
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ

ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ



12.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.12-04П1.108

    Кондратенко, И. Ю.

    Проблема усвоения системы лексических значений у дошкольников с общим недоразвитием речи, отражающих их эмоциональные состояния и оценки [Текст] / И. Ю. Кондратенко // Дефектология. - 2001. - N 6. - С. 41-47 . - ISSN 0130-3074
Аннотация: Проблема подготовки к возможной интеграции и адаптации детей с речевыми нарушениями к условиям общеобразовательной школы на современном этапе развития дошкольной коррекционной педагогики имеет приоритетное значение. Особенно важным представляется разработка специальных пошаговых методических систем, учитывающих сложность и неоднородность контингента детей с нарушениями речи в детских дошкольных учреждениях. Анализируется проблема усвоения системы лексических значений у дошкольников с общим недоразвитием речи, отражающих их эмоциональные состояния и оценки в физиологическом (психофизиологическом), психологическом, лингвистическом (психолингвистическом) и педагогическом аспектах на основе собственных экспериментальных исследований автора, а также экспериментов других исследователей. Россия, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Москва. Библ. 5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ДОШКОЛЬНИКИ

ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ

ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ



13.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.11-04П1.58

    Савина, Е. А.

    Развитие речи школьников: навыки общения и трудности обучения [Текст] / Е. А. Савина // Соц. профилакт. и здоровье. - 2003. - N 3. - С. 4-8
Аннотация: В статье приводятся результаты логопедического обследования учащихся младшего школьного возраста (1-4 классы) в г. Вологда. Анализируется взаимосвязь между уровнем речевого развития, коммуникативными трудностями и нарушениями поведения. Формирование коммуникативных умений и навыков рассматривается как один из путей профилактики поведенческих проблем. Библ. 14
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ

ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ



14.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.08-04П1.103

    Фотекова, Т. А.

    Состояние и динамика высших психических функций у школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития [Текст] / Т. А. Фотекова // Дефектология. - 2003. - N 1. - С. 23-33 . - ISSN 0130-3074
Аннотация: Представлены результаты сопоставительного нейропсихологического исследования высших психических функций детей школьного возраста с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития церебрально-органического генеза. На фоне значительного сходства в проявлении этих состояний были выявлены различия в нейропсихологических синдромах. Библ. 29
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ

ДЕТИ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ

ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ЦЕРЕБРАЛЬНО-ОРГАНИЧЕСКИЙ ГЕНЕЗ

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СИНДРОМЫ



15.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 07.02-04П1.78

    Коновалова, С. Н.

    Особенности овладения предикативной лексикой дошкольниками с общим недоразвитием речи различного генеза [Текст] / С. Н. Коновалова // Дефектология. - 2006. - N 3. - С. 59-66, 96 . - ISSN 0130-3074
Аннотация: На основании анализа литературы и собственного исследования автор делает выводы о различиях в овладении предикативной лексикой дошкольниками 5-7 лет с общим недоразвитием речи, обусловленным алалией, дизартрией и ринолалией
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПРЕДИКАТИВНАЯ ЛЕКСИКА

ДОШКОЛЬНИКИ

ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ



16.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 07.04-04М5.727

    Коновалова, С. Н.

    Особенности овладения предикативной лексикой дошкольниками с общим недоразвитием речи различного генеза [Текст] / С. Н. Коновалова // Дефектология. - 2006. - N 3. - С. 59-66, 96 . - ISSN 0130-3074
Аннотация: На основании анализа литературы и собственного исследования автор делает выводы о различиях в овладении предикативной лексикой дошкольниками 5-7 лет с общим недоразвитием речи, обусловленным алалией, дизартрией и ринолалией
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.25
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПРЕДИКАТИВНАЯ ЛЕКСИКА

ДОШКОЛЬНИКИ

ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ



17.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.06-04П1.95

    Фотекова, Т. А.

    Динамика речевых функций у школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития [Текст] / Т. А. Фотекова // Сиб. психол. ж. - 2009. - N 33. - С. 69-72 . - ISSN 1726-7080
Аннотация: Представлены результаты сопоставительного исследования речевых функций детей школьного возраста с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития церебрально-органического генеза. На фоне значительного сходства в проявлениях этих состояний выявлены различия в нейропсихологических синдромах. Библ. 18
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
РЕЧЬ

ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ

ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ



18.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.04-04П1.70

    Асеева, Т. Н.

    Комплексное преодоление общего недоразвития речи у дошкольников на примере знакомства с историей Тольятти [Текст] / Т. Н. Асеева // Телескоп. - 2008. - N 20. - С. 39-43
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
КОМПЛЕКСНЫЕ МЕТОДИКИ ТЕРАПИИ

ИСТОРИЯ РОДНОГО КРАЯ

ЛЕКСИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ



19.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.03-04П1.45

    Серебрякова, О. В.

    Особенности организации работы по коррекции межличностных отношений дошкольников с ОНР в игре [Текст] / О. В. Серебрякова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - Новосибирск, 2011. - С. 121-125 . - ISBN 978-5-7782-1612-9
Аннотация: Описана организация работы по коррекции и развитию межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР). В качестве основного коррекционно-развивающего средства выступает творческая сюжетно-ролевая игра. Россия, ДВГСГА, Биробиджан. Библ. 6
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ

КОРРЕКЦИЯ

СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

РОЛЕВАЯ ИГРА



20.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.07-04П1.85

    Амвросова, О. А.

    Рефлексия в общении как условие социализации дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / О. А. Амвросова, О. Л. Леханова // Вестн. Череповец. гос. ун-та. - 2011. - N 4. - С. 94-99 . - ISSN 1994-0637
Аннотация: Раскрывается актуальность изучения рефлексии в общении у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Представлен краткий анализ литературных источников по теме исследования. Уточняются сущностные характеристики основных понятий и категорий. Библ. 29
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

СОЦИАЛИЗАЦИЯ

РЕФЛЕКСИЯ В ОБЩЕНИИ


Доп.точки доступа:
Леханова, О.Л.


 1-20    21-39 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)