Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=ОБРАЗ БРЕНДА<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.04-04П1.195

    Kim, Ji Wan.

    Satisfaction and loyalty from shopping mall experience and brand personality [Text] / Ji Wan Kim, Freddy Lee, Yong Cu Suh // Serv. Market. Quart. - 2015. - Vol. 36, N 1. - P62076 . - ISSN 1533-2969
Перевод заглавия: Удовлетворение и лояльность в результате опыта посещения торгового центра и образа бренда
Аннотация: Опыт восприятия бренда торгового центра (shopping mall brand experience) - это реакция потребителя на совокупную маркетинговую деятельность компании, включающая чувственный, эмоциональный, перцептивный и поведенческий опыт. Оценивали влияние восприятия бренда торгового центра и образа бренда и лояльности к ним как ключевой элемент дифференциации при принятии покупательских решений. Выявлено, что восприятие бренда торгового центра, так же как и образа бренда, влияет и на удовлетворенность, и на лояльность покупателя. Хотя образ торгового центра влияет на удовлетворенность, прямого эффекта на лояльность не получено. В целом покупательская удовлетворенность влияет на лояльность. США, California State Univ., e-mail: flee@calstatela.edu
ГРНТИ  
,    15.41.51
ВИНИТИ 151.81.25 + 151.41.51.07
Рубрики: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ

ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА ТОРГОВОГО ЦЕНТРА

ОБРАЗ БРЕНДА

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ

ЛОЯЛЬНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Lee, Freddy; Suh, Yong Cu


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)