Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 93.01-04П1.020

    Ильин, Г. Л.

    Нетрадиционные формы усвоения социального опыта в контексте психологии образования [Текст] / Г. Л. Ильин // Вопр. психол. - 1992. - N 3-4. - С. 19-23 . - ISSN 0042-8841
Аннотация: Целью исследования является обоснование необходимости развития нового направления психол. науки, обозначенного как психология образования. Одна из основных задач психологии образования - определить те изменения, происходящие в соц. контексте, к-рые привели к трансформации индив. целей, мотивов, установок, связанных с получением образования, у отдельных представителей тех или иных соц. групп; проследить и определить влияние изменившихся психол. факторов на формирование новой парадигмы образования, с тем, чтобы она отвечала образовательным потребностям личности. Библ. 5.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.01.11
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ

ЧЕЛОВЕК



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)