Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=ОБОЧЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 92.11-04М5.185

    Супрун, А. П.

    Психофизиологические и биохимические оценки адаптации школьников различных режимов обучения в зависимости от самооценки степени утомления [Текст] / А. П. Супрун, Г. В. Горбунова, Ю. В. Шило ; Алт. гос. ун-т // Актуал. вопр. возрастн. прикл. и экол. физиол. - Барнаул, 1992. - С. 30-33 . - ISBN 5-230-29686-0
Аннотация: Изучали биологич. основу субъективного критерия адаптации детей к школе - самооценку степени утомления в зависимости от типа обучения и успеваемости. Установлено, что самооценка степени утомления детей, как критерий их адаптации к процессу обучения имеет объективную биологич. оценку и проявляется в развитии тормозных процессов в коре больших полушарий, истощении внимания, увеличении энергозатрат. Самооценка степени утомления у детей с высокой успеваемостью и различных типов обучения имеет сходные физиол. механизмы. Школьники с низкой успеваемостью обнаруживают различия в формировании биол. основ утомления: у детей 6-ти дневного типа обучения утомление связано с нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а 5-ти дневного - с общей физ. выносливостью. Библ. 5.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.15
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ОБОЧЕНИЕ

УТОМЛЕНИЕ

РАБОТОСПОСОБНОСТЬ УМСТВЕННАЯ

СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Горбунова, Г.В.; Шило, Ю.В.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)