Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=НОВЫЕ МЕДИА<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.03-04П1.155

    Фортунатов, А. Н.

    Преодоление виртуальности. Опыт компаративного анализа социальных значений локальных сообществ в Томске и Нижнем Новгороде [Текст] / А. Н. Фортунатов, А. В. Бокова // Вестн. ТГУ. - 2014. - N 388. - С. 102-105. - 4 . - ISSN 1561-7793
Аннотация: Проведен сравнительный анализ сетевых социальных сообществ Томска и Нижнего Новгорода и особенностей поведения их участников. Одним из существенных признаков этого поведения является попытка создать новую этику социального взаимодействия с опорой на принципы виртуальной коммуникации. Россия, ННГУ им. Н.И. Лобачевского, Ниж. Новгород.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.51.07
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТА
ВИРТУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ

ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

НОВЫЕ МЕДИА

ЭТИКА СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ


Доп.точки доступа:
Бокова, А.В.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.05-04П1.131

    Антонян, К. Г.

    Медиафанатство как культурно-психологический феномен [Текст] / К. Г. Антонян // Вестн. психофизиол. - 2015. - N 3. - С. 57-61. - 5 . - ISSN 2227-6157
Аннотация: Медиафанатство понимается как явление современной культуры, возникшее на базе развития "новых" медиа. Интернет частично изменяет фан-культуру. Если увлечение поп-культурой, с акцентом на звездной системе и тенденцией образовывать сплоченные общины остаются, в настоящее время стало невозможно игнорировать возможности фанатов комментировать, анализировать своих кумиров, а также создавать оригинальный медиа-контент с громадной степенью интеллекта и воображения. Новое поколение фанатов определено как более автономные свободные медиа-лица. Благодаря развитию "новых" медиа молодежь имеет возможности выхода своего творческого потенциала, используя кумира в качестве мотиватора для развития собственной личности.
ГРНТИ  
,    15.41.51
ВИНИТИ 151.41.21 + 151.41.51.07
Рубрики: КУЛЬТУРА
ФАН-КУЛЬТУРА

ПОПУЛЯРНАЯ КУЛЬТУРА

МЕДИАФАНАТСТВО

МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ

"НОВЫЕ МЕДИА"



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)