Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=НЕЯРКОСТИ ФЕНОМЕН<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 89.05-04М3.679

    Hilgard, Ernest R.

    Unvividness paradox: A discussion [Text] / Ernest R. Hilgard, David F. Marks, Peter W. Sheehan // J. Ment. Imagery. - 1987. - Vol. 11, N 1. - P1-12 . - ISSN 0364-5541
Перевод заглавия: Парадокс неяркости: обсуждение
Аннотация: В своей ст. "Парадокс неяркости" Ahsen (1985) ввел в дискуссию о психологии образа понятие неяркости. Парадокс заключается в том, что люди, способные к продуцированию ярких образов, при определенных условиях к этому неспособны. Ahsen считает, что неяркость образа выполняет положительную функциональную роль. Подвергается сомнению парадоксальность этого феномена. Обсуждаются способы оценки яркости образа, символическое значение яркости образов отца и матери. Основной заслугой Ahsen признается введение им методов измерения эмоциональной окрашенности образа. США, Stanford Univ. Библ. 7.
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.21.37
Рубрики: МЫШЛЕНИЕ
ВООБРАЖЕНИЕ

ОБРАЗЫ

ЯРКОСТЬ

НЕЯРКОСТИ ФЕНОМЕН

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОКРАСКА

СИМВОЛИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Marks, David F.; Sheehan, Peter W.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)