Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=НЕЙРОПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 07.02-04М5.318

    Лаврик, С. Ю.

    Возрастные нормативы и особенности развития когнитивных, сенсомоторных и речевых процессов у детей дошкольного и раннего школьного возраста по данным компьютерного нейропсихофизиологического тестирования [Текст] / С. Ю. Лаврик, А. В. Стародубцев, В. В. Шпрах // Сиб. мед. ж. - 2005. - N 8. - С. 63-66
Аннотация: В статье представлены результаты компьютерного нейропсихофизиологического тестирования здоровых детей 5-7-летнего возраста. Проведен сравнительный анализ полученных показателей в возрастных группах, показана положительная динамика показателей с возрастом, отмечена ее взаимосвязь с обучением в школе. Выявлено умеренное преобладание развития передних отделов мозга над задними при отсутствии значимых признаков межполушарной асимметрии. Россия, Ин-т усовершенствования врачей, Иркутск. Библ. 12
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.15
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
НЕЙРОПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

ОЦЕНКА НЕВЕРБАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА

ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Стародубцев, А.В.; Шпрах, В.В.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 07.05-04П1.28

    Лаврик, С. Ю.

    Возрастные нормативы и особенности развития когнитивных, сенсомоторных и речевых процессов у детей дошкольного и раннего школьного возраста по данным компьютерного нейропсихофизиологического тестирования [Текст] / С. Ю. Лаврик, А. В. Стародубцев, В. В. Шпрах // Сиб. мед. ж. - 2005. - N 8. - С. 63-66
Аннотация: В статье представлены результаты компьютерного нейропсихофизиологического тестирования здоровых детей 5-7-летнего возраста. Проведен сравнительный анализ полученных показателей в возрастных группах, показана положительная динамика показателей с возрастом, отмечена ее взаимосвязь с обучением в школе. Выявлено умеренное преобладание развития передних отделов мозга над задними при отсутствии значимых признаков межполушарной асимметрии. Россия, Ин-т усовершенствования врачей, Иркутск. Библ. 12
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.11
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
НЕЙРОПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

ОЦЕНКА НЕВЕРБАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА

ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ЧЕЛОВЕК


Доп.точки доступа:
Стародубцев, А.В.; Шпрах, В.В.


3.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 16.03-04М3.284

    Лаврик, С. Ю.

    Детские дисфазии при отдаленных последствиях перинатального поражения центральной нервной системы [Текст] / С. Ю. Лаврик, С. В. Домитрак, В. В. Шпрах // Неврол., нейропсихиатрия, психосоматика. - 2014. - N 1. - С. 16-20. - 13 . - ISSN 2074-2711
Аннотация: Изучали состояние нервной системы при различных типах детской дисфагии (ДД), сопоставляли биоэлектрическую активность головного мозга с уровнем мозгового кровотока, тяжестью неврологических нарушений и нейропсихофизиологическими показателями, выявляли сохранные звенья мозговой организации у детей с минимальной мозговой дисфункцией (ММД), сенсоневральной тугоухостью (СНТ) и спастическими формами детского церебрального паралича (ДЦП). Частота моторгного типа ДД при ММД составляла 77,6%; у детей с СНТ и ДЦП преобладал смешанный тип ДД: 82,2 и 66,2% соответственно. При спастических формах ДЦП сочетание ДД с симптомами дизартрии и оральной диспраксии отмечено в 84% случаев. Выявлено взаимоотягощающее влияние основных клинических проявлений на характер и степень выраженности нарушений речевого развития, особенно при наличии у одного ребенка двух и более активных патологических процессов в ЦНС. Установлен ряд клинико-нейрофизиологических и нейропсихологических корреляций с различными типами и вариантами ДД, что позволяет осуществлять компьютерную поддержку процесса реабилитации этих детей и разрабатывать дифференцированные подходы к их лечению. Россия, Иркутская гос. мед. акад. последипломного образования
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.23.17
Рубрики: ЦНС
ПЕРИНАТАЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ

ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ

ДЕТСКИЕ ДИСФАЗИИ

НЕЙРОПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

ДИЗАРТРИЯ

ДИСПРАКСИЯ

РЕЧЬ


Доп.точки доступа:
Домитрак, С.В.; Шпрах, В.В.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)