Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=НЕВЕРБАЛЬНЫЙ ЗНАК КОММУНИКАЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.03-04П1.121

    Щербакова, Л. В.

    Функции подарка как невербального знака коммуникации [Текст] / Л. В. Щербакова // Ежегодник Российского психологического общества. - СПб, 2003. - Ф-Я, Т.8. - С. 560-561 . - ISBN 5-288-03256-4
Аннотация: Одним из главных факторов, определяющих психологические характеристики подарка, являются статусно-ролевые отношения между дарителем и получателем. Сравнив функции коммуникационных знаков и функции подарка, можно сделать вывод о том, что подарок имеет все функции невербального знака: он несет информацию (информационно-коммуникативная); он выражает эмоциональное отношение дарителя (аффективно-коммуникативная); управляет впечатлением, является средством самопрезентации, выполняет регулятивные функции: определяет, трансформирует отношения и взаимоотношения, поведение дарителя и получателя (регуляторно-коммуникативная); удовлетворяет потребности дарителя и получателя (социально-перцептивная)
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.39
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ФУНКЦИИ ПОДАРКА

НЕВЕРБАЛЬНЫЙ ЗНАК КОММУНИКАЦИИ



 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)