Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.08-04П1.42

    Григорьева, Г. В.

    Особенности владения невербальными средствами общения дошкольниками с нарушениями зрения [Текст] / Г. В. Григорьева // Дефектология. - 1998. - N 5. - С. 76-87 . - ISSN 0130-3074
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.11
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ

НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ

ОСОБЕННОСТИ ВЛАДЕНИЯ

РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ПСИХИКИ



2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.03-04П1.94К

    Михайлов, Л. А.

    Введение в психологию общения [Текст] / Л. А. Михайлов, В. П. Соломин, В. А. Губин. - СПб : Изд-во РГПУ, 1999. - 105 с. : ил. - ISBN 5-8064-0118-9
Аннотация: Учебное пособие разработано коллективом психологов и педагогов Российского государственного педагогического университета с использованием опыта преподавателей других вузов, а также практических психологов, работающих в Северо-Западном регионе. Пособие построено в соответствии с программой по психологии общения, принятой в высших и средних специальных учебных заведениях, с таким расчетом, чтобы будущий специалист получил полное представление о содержании предстоящего профессионального общения с людьми. Учебное пособие раскрывает основные направления психологии общения и может быть использовано практическими психологами, педагогами, социальными и медицинскими работниками, студентами вузов, лицеев и техникумов, а также широким кругом читателей, изучающих психологию общения самостоятельно
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.39
Рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ

НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Соломин, В.П.; Губин, В.А.
Свободных экз. нет

3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.05-04П1.72К

    Цевелева, И. В.

    Развитие невербальных средств общения и паралингвистических компонентов речи у детей младшего школьного возраста [Текст] / И. В. Цевелева. - Иркутск : Иркут. гос. пед. ун-т, 2000. - 17 с. : 1 табл.
Аннотация: В работе показано, что детей младшего школьного возраста необходимо обучать использованию невербальных средств общения и паралингвистических компонентов речи. Условием, обеспечивающим развитие у детей невербальных средств общения, является произвольное использование ими жестов, мимики, а также таких аспектов речи как громкость, темп и интонация. В результате специального обучения можно научить детей младшего школьного возраста сознательно использовать жесты и мимику, а также варьировать громкость, темп, интонацию речи в зависимости от ситуации общения, смысла высказывания и эмоционального состояния. Освоение детьми невербальных средств общения и паралингвистических компонентов речи делает их более компетентными в области коммуникации
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.13
Рубрики: РЕЧЬ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ

ПАРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ РЕЧИ

Свободных экз. нет

4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 02.09-04М5.173К

    Цевелева, И. В.

    Развитие невербальных средств общения и паралингвистических компонентов речи у детей младшего школьного возраста [Текст] / И. В. Цевелева. - Иркутск : Иркут. гос. пед. ун-т, 2000. - 17 с. : 1 табл.
Аннотация: В работе показано, что детей младшего школьного возраста необходимо обучать использованию невербальных средств общения и паралингвистических компонентов речи. Условием, обеспечивающим развитие у детей невербальных средств общения, является произвольное использование ими жестов, мимики, а также таких аспектов речи как громкость, темп и интонация. В результате специального обучения можно научить детей младшего школьного возраста сознательно использовать жесты и мимику, а также варьировать громкость, темп, интонацию речи в зависимости от ситуации общения, смысла высказывания и эмоционального состояния. Освоение детьми невербальных средств общения и паралингвистических компонентов речи делает их более компетентными в области коммуникации
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.21.15
Рубрики: РЕЧЬ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ

ПАРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ РЕЧИ

Свободных экз. нет

5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.02-04П1.111К

    Поваляева, М. А.

    Невербальные средства общения [Текст] / М. А. Поваляева, О. А. Рутер. - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 347 с. : ил. - ISBN 5-222-05261-3
Аннотация: Глазами человек воспринимает значительно больше, чем ушами. Большая часть информации (до 75%) передается невербальными средствами общения. Многие жесты не фиксируются сознанием, но в полной мере передают настроение и мысли человека. Если есть желание прослыть внимательным и интересным собеседником, то нужно разбираться в жестах и мимике. Мимика, жесты играют большую роль в оценке окружающими уровня воспитанности собеседника. Можно использовать язык жестов для того, чтобы вводить людей в заблуждение и манипулировать ими. Бывают случаи, когда именно это необходимо. Понимание тонкостей языка жестов может улучшить и упростить отношения с окружающими людьми. Книга может быть интересна и полезна широкому кругу читателей, так как знание невербальных средств общения и навыки невербальной коммуникации могут с успехом применяться не только в деловой сфере, но и в сфере личных взаимоотношений
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.41.39
Рубрики: КОММУНИКАЦИЯ
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ

ЖЕСТЫ

МИМИКА

ЛИЧНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Рутер, О.А.
Свободных экз. нет

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)