Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=НАВЫКИ РАБОТЫ С ЦИФРОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.11-04П1.98

    Strom, Paris.

    Trading places: Adolescents as teachers [Text] / Paris Strom, Robert Strom // Adolescence. - 2009. - Vol. 44, N 173. - P21-32 . - ISSN 0001-8449
Перевод заглавия: Рабочие места: подростки как преподаватели
Аннотация: Традиционные критерии подросткового статуса больше не соответствуют реальности и, если не будут изменены, могут провоцировать психозы и чрезмерную уверенность в оценке со стороны сверстников. Статус, которого добивается молодежь, может быть достигнут, если расценить и квалифицировать их технологические навыки как полезный источник для обучения взрослых. Описана перспектива учительства и обучения в цифровых технологиях. Дают рекомендации для поворота от иерархических отношений между взрослыми и подростками к более равноправным формам взаимодействия, учитывающим силы и ограничения обоих поколений. США, Arizona State Univ. E-mail:stromps@auburn.edu. Библ. 18
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.21
Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС
КРИТЕРИИ СТАТУСА

НАВЫКИ РАБОТЫ С ЦИФРОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

РАВНОПРАВНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ


Доп.точки доступа:
Strom, Robert


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)