Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.11-04П1.81

    Лобачева, Е. Л.

    Медико-психолого-педагогическая реабилитация детей младшего дошкольного возраста с неврологической симптоматикой и отставанием в развитии [Текст] / Е. Л. Лобачева // Психолог в дет. саду. - 2000. - N 4. - С. 123-126
Аннотация: В настоящее время отмечается увеличение количества детей с неврологическими нарушениями и, как следствие, с отставаниями в речевом и психическом развитии. Между тем ранняя диагностика и своевременная коррекционная работа играют большую роль в преодолении отставаний в развитии. В статье описывается опыт создания в детском дошкольном учреждении г. Екатеринбурга группы "Особые дети", группы для детей 2-3 лет, имеющих неврологическую симптоматику и отстающих в психо-речевом развитии. В статье приводится программа коррекционно-развивающих занятий с такими детьми, описываются основные принципы работы логопеда, психолога и воспитателя и подводятся итоги работы группы "Особые дети"
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ

НЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ СИМПТОМАТИКА

ОТСТАВАНИЕ В РАЗВИТИИ


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.04-04П1.291К

   

    Медико-психолого-педагогическая реабилитация лиц с комплексными нарушениями [Текст] / ред. В. З. Кантор. - СПб : Изд-во РГПУ, 2001. - 122 с. : ил. - ISBN 5-8064-0506-0
Аннотация: В сборнике содержатся материалы, представленные на межведомственную научно-практическую конференцию "Медико-психолого-педагогическая реабилитация лиц с комплексными нарушениями" (20-21 декабря 2001 г., Санкт-Петербург, РГПУ им. А. И. Герцена). В 4 разделах сборника освещаются общие вопросы реабилитационной деятельности при сложных аномалиях развития, раскрываются экспериментальные и методические проблемы абилитации и реабилитации дошкольников, школьников и взрослых с различными сочетаниями психофизических нарушений
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.15
Рубрики: МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ

МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ


Доп.точки доступа:
Кантор, В.З. \ред.\
Свободных экз. нет

3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.05-04П1.293

    Щепилова, Е. А.

    Особенности медико-психолого-педагогической реабилитации детей с нарушениями слуха на базе коррекционно-образовательных учреждений [Текст] / Е. А. Щепилова // Новости оториноларингол. и логопатол. - 2002. - N 3. - С. 108-114
Аннотация: У детей с нарушениями слуха выявлены различные нарушения в развитии познавательной деятельности в целом: особенности памяти, внимания, мышления, что требует систематической психокоррекционной работы по развитию нарушенных функций. В экспериментальных группах по-разному реализуется процесс комплексной коррекционной работы. В школе глухих он носит комплексный и системный характер, коррекционная работа осуществляется дифференцированно, с учетом структуры дефекта. В школе слабослышащих процесс медико-психолого-педагогической реабилитации реализуется недостаточно эффективно: преобладающим является процесс педагогической реабилитации, в к-ром не всегда учитываются особенности формирования и развития познавательной деятельности и другие сопутствующие нарушения в развитии. Россия, Санкт-Петербургский НИИ уха, горла, носа и речи. Библ. 12
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.81.61.02
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА

КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ


4.
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 03.10-04М5.375

    Щепилова, Е. А.

    Особенности медико-психолого-педагогической реабилитации детей с нарушениями слуха на базе коррекционно-образовательных учреждений [Текст] / Е. А. Щепилова // Новости оториноларингол. и логопатол. - 2002. - N 3. - С. 108-114
Аннотация: У детей с нарушениями слуха выявлены различные нарушения в развитии познавательной деятельности в целом: особенности памяти, внимания, мышления, что требует систематической психокоррекционной работы по развитию нарушенных функций. В экспериментальных группах по-разному реализуется процесс комплексной коррекционной работы. В школе глухих он носит комплексный и системный характер, коррекционная работа осуществляется дифференцированно, с учетом структуры дефекта. В школе слабослышащих процесс медико-психолого-педагогической реабилитации реализуется недостаточно эффективно: преобладающим является процесс педагогической реабилитации, в к-ром не всегда учитываются особенности формирования и развития познавательной деятельности и другие сопутствующие нарушения в развитии. Россия, Санкт-Петербургский НИИ уха, горла, носа и речи. Библ. 12
ГРНТИ  
ВИНИТИ 341.39.51.25
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА

КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ


5.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.08-04П1.117

   

    Качество жизни детей с отклонениями в психическом и речевом развитии [Текст] / Е. А. Бочарова [и др.] // Психиатрия. - 2003. - N 3. - С. 26-28 . - ISSN 1682-8319
Аннотация: Качество жизни (КЖ) - показатель субъективной удовлетворенности человека своим физическим, психическим состоянием, социальным функционированием. Выявлены особенности качества жизни детей дошкольного возраста с нарушениями психического и речевого развития в процессе осуществления медико-психолого-педагогической реабилитации. Дети с проблемами в развитии характеризовались сниженной самооценкой, оказывающей влияние на более низкую удовлетворенность качеством жизни. В результате коррекционной работы уровень качества жизни стал выше, при этом значительно возросла субъективная удовлетворенность детей качеством жизни. Библ. 8
ГРНТИ  
ВИНИТИ 151.31.31.17
Рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

НАРУШЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО И РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

САМООЦЕНКА

СУБЪЕКТИВНАЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ


Доп.точки доступа:
Бочарова, Е.А.; Сидоров, П.И.; Соловьев, А.Г.; Постникова, Л.В.

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)