Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.08-04П1.253

    Мартынов, С. Е.

    Факторы психологической готовности стать пациентом эстетической медицины [Текст] / С. Е. Мартынов, Г. А. Арина // Арх. внутр. мед. - 2016. - Спец. вып. - С. 82-83 . - ISSN 2226-6704
Аннотация: Установлены взаимосвязи феноменологии озабоченности внешностью, ценностных ориентации личности, медиаповедением (направленным на "потребление" образов идеальной внешности) - с одной стороны, и фактическим и предполагаемым обращением к услугам эстетической медицины, - с другой (N=308; жен.; 18-25 лет; 144 - посетители клиники дерматокосметологии, 164 - контрольная выборка). Более 20% респонденток из популяционной выборки и все обратившиеся в клинику готовы изменять свою внешность. Для обеих групп готовность к любым процедурам коррекции внешности (вплоть до хирургии) в равной степени продиктована требованиями моды и связана с ценностями социального успеха. Ценностный паттерн, включающий в себя значимость наслаждения, соответствия современной моде, богатство, востребованность, престиж, власть, внешнюю привлекательность, - характерен для тех, кто не только озабочен своей внешностью, но и готов ее трансформировать. Обнаружено существенное влияние СМИ на представленность описанных ценностей. Это выражается в особой форме организации медиапотребления: те, кто недоволен собой, в 3 раза больше хотели бы смотреть телепередачи с показом мод, в 4 раза - музыкальные клипы, читать журналы о красоте - в 5 раз, а публикации о жизни звезд - в 9 раз больше, чем те, кто меньше недоволен и своей внешностью, и жизнью в целом, и не планирует медицинских вмешательств в свой облик. Россия, МИПЗ МГУ им. М.В. Ломоносова, Москва
ГРНТИ  
,    15.41.21
ВИНИТИ 151.81.61.02 + 151.41.21
Рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ОБРАЗ ТЕЛА

ВОСПРИЯТИЕ СВОЕЙ ВНЕШНОСТИ

ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ

МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ

ЭСТЕТИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА


Доп.точки доступа:
Арина, Г.А.


2.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.10-04П1.115

    Сиврикова, Н. В.

    Взаимосвязь ценностей со стилем медиапотребления студентов [Текст] / Н. В. Сиврикова, Д. Ю. Бережная // Сиб. психол. ж. - 2016. - N 60. - С. 166-180 . - ISSN 1726-7080
Аннотация: Актуальность работы определяется важностью изучения психологии молодого поколения, с одной стороны, и необходимостью оценки результатов трансформации ценностей под влиянием медиапотребления - с другой. В результате сравнительного анализа было установлено, что мотивацию медиапотребления, степень вовлеченности в медиапространство и выбор медиа-средств определяют значимость, доступность терминальных ценностей и уровень внутриличностного конфликта нереализованности различных желаний.
ГРНТИ  
,    15.41.51
ВИНИТИ 151.31.31.21 + 151.41.51.07
Рубрики: ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ
ЛИЧНОСТНЫЕ ЦЕННОСТИ

МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ

СТИЛЬ МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ

ТРАНСФОРМАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ

УРОВЕНЬ ВНУТРИЛИЧНОСТНОГО КОНФЛИКТА


Доп.точки доступа:
Бережная, Д.Ю.


3.
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.11-04П1.169

    Моисеева, Е. В.

    Внутриличностный конфликт и особенности медиапотребления студентов в системе формирования социально-правовой компетенции [Текст] / Е. В. Моисеева, Е. А. Столбова // Вестн. Челяб. гос. пед. ун-та. - 2016. - N 3. - С. 134-139. - 7 . - ISSN 1997-9886
Аннотация: Статья посвящена исследованию внутриличностных конфликтов и их взаимосвязи с параметрами медиапотребления в студенческом возрасте. Установлено, что формирование стиля медиа потребления является важным условием личностного развития современного студента и формирования у него социально-правовой компетенции. Это подтверждается взаимосвязями, существующими между отдельными его компонентами и особеностями внутриличностного конфликта студентов. Россия, ЧГПУ, Челябинск, е-mail: niev64@ inbox.ru
ГРНТИ  
,    15.31.31
ВИНИТИ 151.41.51.07 + 151.31.31.21
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ

МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ

МОТИВАЦИЯ

СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

ВНУТРИЛИЧНОСТНЫЙ КОНФЛИКТ


Доп.точки доступа:
Столбова, Е.А.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)