Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткийполный
Поисковый запрос: (<.>S=МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРИНЦИПЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
РЖ ВИНИТИ 76 (BI31) 00.08-04Т3.6

   

    Разработка методических подходов тестирования рекламы фармаковалеологических средств [Текст] / Н. М. Сергеева [и др.] // 5-й Рос. нац. конгр. "Человек и лекарство", Москва, 21-25 апр., 1998. - М., 1998. - С. 711 . - ISBN 5-85556-029-5
ГРНТИ  
ВИНИТИ 761.31.29.01.05
Рубрики: ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА
РЕКЛАМА

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРИНЦИПЫ

ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ


Доп.точки доступа:
Сергеева, Н.М.; Дремова, Н.Б.; Кудрин, А.Н.; Сергеев, Е.В.; Степашов, Н.С.


 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)